Закупка №0187300006517001990 rss

Размещено: 01.12.2017 17:35 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Наименование объекта закупки Поставка спецобуви
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017038730011740010002200001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Гусев Вячеслав Александрович
Адрес электронной почты gusev_va@admsurgut.ru
Номер контактного телефона +7 3462 958025
Факс +7 3462 264390
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 01.12.2017 17:35
Дата и время окончания подачи заявок 18.12.2017 09:00
Место подачи заявок http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.12.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.12.2017
Время проведения аукциона 11:20
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 274 473,66
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173860200333186020100102560010000244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
15.20.32.128
Обувь специальная из полимерных материалов для защиты от механических воздействий Пара (2 шт.) 54,00 326,36 17 623,44
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 15.20.32.128: Обувь специальная из полимерных материалов для защиты от механических воздействий
Наименование товара, работы, услуги Сапоги резиновые
15.20.32.122
Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий Пара (2 шт.) 40,00 1 121,44 44 857,60
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 15.20.32.122: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Наименование товара, работы, услуги Ботинки кожаные
15.20.32.122
Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий Пара (2 шт.) 98,00 1 497,01 146 706,98
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 15.20.32.122: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Наименование товара, работы, услуги Ботинки кожаные
15.20.31.000
Обувь с защитным металлическим подноском Пара (2 шт.) 10,00 2 177,73 21 777,30
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 15.20.31.000: Обувь с защитным металлическим подноском
Наименование товара, работы, услуги Ботинки кожаные утепленные
15.20.31.000
Обувь с защитным металлическим подноском Пара (2 шт.) 18,00 2 417,13 43 508,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 15.20.31.000: Обувь с защитным металлическим подноском
Наименование товара, работы, услуги Сапоги кожаные утепленные
Итого: 274 473,66

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 Статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Требования заказчиков

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСОПАРКОВОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017038730011740010002200001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, Андреевский заезд, дом 6, МБУ «Управление лесопаркового хозяйства и экологической безопасности»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 01.12.2018. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по мере возникновения потребности у Заказчика на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара по каждой заявке: в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 744,74 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810800003000006,  л/с УЛХЭБ-30-040,  БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 27 447,37 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810800003000006,  л/с УЛХЭБ-30-040,  БИК 047144000