Закупка №0187300010317001514 rss

Размещено: 04.09.2017 16:31 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Объект закупки поставка продуктов питания: хлебобулочные изделия для нужд МБОУ «Большетарховская ОСШ» на 3-4 квартал 2017 года
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017038730007500030001290001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Еремеев Максим Александрович
Адрес электронной почты eduzakaz@nvraion.ru
Номер контактного телефона 7-3466-494802
Факс 7-3466-494820
Дополнительная информация Руководитель контрактной службы: Столповских Светлана Васильевна (директор) тел. (3466) 21-31-83 Специалисты контрактной службы: Воропаева Лариса Сергеевна (специалист по закупкам) +79028517797

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 04.09.2017 16:31
Дата и время окончания подачи заявок 12.09.2017 11:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15.09.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 18.09.2017
Время проведения аукциона 12:45
Дополнительная информация Описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ, содержится в разделе II. Техническое задание аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 580,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования 54% - муниципальный бюджет, 46% - окружной бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
173862001278786200100101241601072000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Сухари панировочные 10.72.11.000 кг 6,00 210,00 1 260,00
Хлеб пшеничный 10.72.19.111 кг 360,00 58,00 20 880,00
Хлеб ржаной 10.72.19.112 кг 240,00 56,00 13 440,00
Итого: 35 580,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии со статьей 31: декларация о соответствии участника аукциона требованиям ч.1 ст.31 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральном законе № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕТАРХОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017038730007500030001290001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 355,80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810000003000003,  л/с 231.12.401.1,  БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 779,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40701810000003000003,  л/с 231.12.401.2,  БИК 047169000