Закупка №0187300010317001542 rss

Размещено: 13.09.2017 17:30 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки поставка груш
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017058730000210020000710001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Каргапольцева Елена Валерьевна
Адрес электронной почты mzakaz@nvraion.ru
Номер контактного телефона 7-3466-498744
Факс 7-3466-498744
Дополнительная информация Заказчик:Муниципальное казенное торгово-розничное предприятие «Корлики» Юридический адрес: 628651, Россия, Ханты-Мансийский-Югра АО, Нижневартовский район, с. Корлики, ул. Дружбы, 6 «а» Телефон: 8(3466) 21-48-23; 21-48-09 факс 8(3466) 21-48-22 Адрес электронной почты: (E-mail) korIike@maiI.ru Руководитель контрактной службы: Исполняющий обязанности директора МКТРП «Корлики» И.А. Субботин. Ответственный за заключение контракта: Исполняющий обязанности директора МКТРП «Корлики» Игорь Александрович Субботин. Телефон 8(3466) 21-48-09 Приказ 224 от 03.07.2017

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.09.2017 17:30
Дата и время окончания подачи заявок 21.09.2017 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.09.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.09.2017
Время проведения аукциона 12:15
Дополнительная информация Описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 44- ФЗ, содержится в разделе II. Техническое задание аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 932,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
173862001618986200100100690690124000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки описание объекта закупки содержится в спецификации
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
01.24.21.000
Груши кг 200,00 169,66 33 932,00
Итого: 33 932,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ требования не установлены.В соответствии с пунктами 3-5, 7-9 ч.1 ст.31 должны быть представлены документы: декларация о соответствии участника аукциона требованиям пунктов 3-5, 7-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки – юридическом лице, в том числе сведений об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – для юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Во второй части заявки участника закупки должна быть приложена декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям.

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ТОРГОВО-РОЗНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОРЛИКИ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2017058730000210020000710001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 339,32 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в АЭФ является поручением о блокировании операций по счету такого участника электронного аукциона, открытому для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в АЭФ оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в АЭФ участника электронного аукциона, подавшего такую заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в АЭФ, присваивает ей порядковый номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в АЭФ, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40702810100020018047,  л/с ,  БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 696,60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Банковское сопровождение не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40702810752430012319,  л/с ,  БИК 047162812