Закупка №0194200000515007136 rss

Размещено: 17.11.2015 16:33 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЭТП ММВБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp-micex.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Наименование объекта закупки Поставка канцелярских  товаров для нужд ГУ "Аргунское горфинуправление"
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ
Почтовый адрес Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, Грибоедова, 129, -
Место нахождения Российская Федерация, 364020, Чеченская Респ, Грозный г, ИМ ГРИБОЕДОВА, 129
Ответственное должностное лицо Незиров Адам Заурович
Адрес электронной почты gostorgi-chr@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8712-222636
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 17.11.2015 16:33
Дата и время окончания подачи заявок 25.11.2015 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» www.etp-micex.ru (Обновленная версия портала в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ доступна по адресу www1.etp-micex.ru).
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукциона в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 27.11.2015
Дата проведения аукциона в электронной форме 30.11.2015
Время проведения аукциона 12:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 755,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа города Аргун
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.20
Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона Единица 1 556,00 123 020,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРГУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" 1 556,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.20: Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги 21.12.14.190: Бумага офисная Формат А4 Класс – А - 200 упак; 25.24.27.170: Блок для записей - 100 шт; 25.24.27.190: Дырокол - 10 шт; 21.25.14.715: Бумага для заметок с клеевым краем - 100 шт; 21.25.14.715: Бумага для заметок с клеевым краем - 100 шт; 21.25.14.715: Бумага для заметок с клеевым краем - 100 шт; 25.24.27.170: Перекидной настольный календарь в индивидуальной упаковке . Год 2015. - 10 шт; 33.20.32.147: Настольный бухгалтерский калькулятор. - 5 шт; 28.75.23.130: Зажим для бумаг. Размер не менее19 мм - 50 упак; 28.75.23.130: Зажим для бумаг, металлическийРазмер не менее 25 мм. - 50 упак; 28.75.23.130: Зажим для бумаг, металлический. Размер не менее 32 мм - 50 упак; 28.75.23.130: Зажим для бумаг, металлический. Размер не менее 41мм. - 50 упак; 36.63.24.110: Чернографитный карандаш - 300 шт; 24.62.10.171: Клей – карандаш - 50 шт; 25.24.27.170: Книга учета - 30 шт; 25.24.27.170: Книга учета формата А-4. - 30 шт; 24.66.48.183: Штрих-лента - 20 шт; 25.13.73.210: Ластик. - 20 шт; 33.20.32.145: Прочная пластиковая линейка - 16 шт; 36.63.21.129: Набор текстовых маркеров 4 цветов. - 15 набор; 36.63.21.129: Маркер перманентный - 15 шт; 25.24.27.170: Закладки-текстовыделители пластиковые - 20 шт; 25.24.27.190: Ножницы - 15 шт; 22.22.20.143: Папка - конверт формата А4 - 50 шт; 22.22.20.143: Папка-скоросшиватель пластиковая - 50 шт; 22.22.20.143: Папка – регистратор формата А4 - 50 шт; 22.22.20.143: Папка – регистратор формата А4 - 50 шт.
36.63.21
Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; карандаши механические Единица 997,00 101 735,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРГУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" 997,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 36.63.21: Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; карандаши механические
Наименование товара, работы, услуги 22.22.20.143: Папка архивная. - 50 шт; 22.22.20.143: Папка архивная . Формат А-4 - 50 шт; 25.24.27.170: Папка с боковым зажимом. - 50 шт; 25.24.27.170: Папка на кольцах пластиковая - 30 шт; 25.24.27.170: Папка-уголок. - 30 шт; 36.63.21.121: Гелиевая ручка - 20 шт; 36.63.21.121: Гелиевая ручка - 20 шт; 36.63.21.121: Гелиевая ручка Черная. - 20 шт; 36.63.21.119: Ручка шариковая синяя - 20 шт; 36.63.21.119: Ручка шариковая красная - 20 шт; 36.63.21.119: Ручка шариковая черная. - 20 шт; 28.75.23.120: Скобы для степлера №10 . - 50 упак; 28.75.23.120: Скобы для степлера №24/6 . - 50 упак; 22.22.20.143: Скоросшиватель. - 100 шт; 28.75.23.130: Цветные канцелярские скрепки - 20 упак; 29.56.11.520: Степлер №10. - 15 шт; 29.56.11.520: Степлер №24/6. - 15 шт; 25.24.27.170: Закладки-текстовыделители пластиковые - 50 шт; 25.24.27.170: Файл-вкладыш формата А4 - 200 упак; 36.63.25.140: Штемпельная подушка. - 3 шт; 24.30.24.215: Штемпельная краска. - 3 шт; 25.24.27.190: Нож канцелярский. - 50 шт; 25.24.27.190: Нож канцелярский. - 50 шт; 25.24.27.190: Органайзер. Не менее 14 предметов. - 30 шт; 25.24.27.190: Антистеплер - 15 шт; 28.61.13.112: Точилка - 16 шт.
Итого: 224 755,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлено
2 Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлено
3 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлено
4 Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлено
5 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
Заказчик установил требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренного ст. 104 Федерального закона 44-ФЗ, информации об участнике аукциона в электронной форме - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона в электронной форме.
6 Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлено
7 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлено
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Нет

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРГУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 755,00
Валюта Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Чеченская Респ, г.Аргун, ул. А.Кадырова 62А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 2 247,55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810500003000003,  л/c 05943210010,  БИК 049690001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 237,75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении и документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810500003000003,  л/c 05943210010,  БИК 049690001
Дополнительная информация Информация отсутствует