Закупка №0208100000417000134 rss

Размещено: 24.07.2017 17:37 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017020810000040010000120007
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 16
Ответственное должностное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна
Адрес электронной почты zakupki@ro12.fss.ru
Номер контактного телефона 7-8362-692091
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 24.07.2017 17:37
Дата и время окончания подачи заявок 01.08.2017 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 03.08.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.08.2017
Время проведения аукциона 11:20
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 493,34
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 171120000119412150100100141643101244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 5 963,33 5 963,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 6 153,33 6 153,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 5 963,33 5 963,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 1 3 563,33 3 563,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Стол приставной
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 5 3 606,67 18 033,35
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба подкатная
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 6 153,33 6 153,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 5 963,33 5 963,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий
31.01.13.000
Мебель деревянная для предприятий торговли Штука 1 6 523,33 6 523,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.13.000: Мебель деревянная для предприятий торговли
Наименование товара, работы, услуги Стеллаж
31.01.13.000
Мебель деревянная для предприятий торговли Штука 2 3 376,67 6 753,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.13.000: Мебель деревянная для предприятий торговли
Наименование товара, работы, услуги Стеллаж
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 7 316,67 7 316,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Шкаф платяной
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 1 3 190,00 3 190,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 1 2 946,67 2 946,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Тумба
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 850,00 850,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Надстройка
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 1 193,33 1 193,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Надстройка
31.01.13.000
Мебель деревянная для предприятий торговли Штука 1 2 926,67 2 926,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.13.000: Мебель деревянная для предприятий торговли
Наименование товара, работы, услуги Стеллаж
Итого: 83 493,34
(Российский рубль)
83 493,34

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
единые требования в соответствии со ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется согласно статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 834,93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810888607000218,  л/c 05084С08000,  БИК 048860001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, б. Победы, д. 16.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 048,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810888607000218,  л/c 05084С08000,  БИК 048860001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.