Закупка №0211100000118000126 rss

Размещено: 22.08.2018 15:32 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Наименование объекта закупки Поставка за 4 квартал 2018 года абсорбирующего белья (впитывающие простыни) для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Этап закупки Определение поставщика отменено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018021110000010030001860001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КАВИ НАДЖМИ, 2/39
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КАВИ НАДЖМИ, 2/39
Ответственное должностное лицо Фатыхов Камиль Шамилевич
Адрес электронной почты torg@ro16.fss.ru
Номер контактного телефона 7-843-2215124
Дополнительная информация по вопросам составления технического задания 221-51-11

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.08.2018 15:32
Дата и время окончания подачи заявок 07.09.2018 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренной документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.09.2018
Время проведения аукциона 09:40
Дополнительная информация В связи с ограничением количества печатных знаков в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном посредством официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информацию о порядке подачи заявки участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению указан в разделе 1.4 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 840 210,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется за счет средств Федерального бюджета.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181165500395016550100100531301722323
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 39310030420239570323 7 840 210,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 7 840 210,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка за 4 квартал 2018 года абсорбирующего белья (впитывающие простыни) для обеспечения инвалидов
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.22.12.130
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Штука 13 000 7,97 103 610,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.22.12.130: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Наименование товара, работы, услуги Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 40 x 60 см (впитываемостью от 400 до 500 мл)
17.22.12.130
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Штука 755 000 9,16 6 915 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.22.12.130: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Наименование товара, работы, услуги Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 90 см (впитываемостью от 1200 до 1900 мл)
17.22.12.130
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Штука 96 000 8,55 820 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.22.12.130: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Наименование товара, работы, услуги Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 x 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл)
Итого: 7 840 210,00
(Российский рубль)
7 840 210,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Соответствие требованиям, предусмотренным п.п.3-11 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик устанавливает требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ установлено ограничение и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В связи с ограничением количества печатных знаков в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном посредством официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информацию о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта и иной дополнительной информации следует смотреть в прикрепленном файле Дополнение к Извещению о проведении электронного аукциона. Описание объекта закупки приведено в Техническом задании. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 78 402,10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в разделе 1.8 документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе должен составлять от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет до одного миллиона рублей (указывается в разделе 2.2. настоящей документации об электронном аукционе). Размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет от одного до пяти миллионов рублей (указывается в разделе 2.2. настоящей документации об электронном аукционе). Размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять от одной второй процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта, если размер начальной (максимальной) цены контракта составляет от пяти миллионов рублей до двадцати миллионов рублей (указывается в разделе 2.2. настоящей документации об электронном аукционе). Размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, если начальная (максимальная) цена контр
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810592057000003,  л/c 05114001450,  БИК 049205001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта по 01.12.2018 года (включительно).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 352 063,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер, срок, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении указана в разделе 1.11 документации об электронном аукционе. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса (указывается в разделе 2.3. настоящей документации об электронном аукционе). В случае, если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, таким участником электронного аукциона предоставляется обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810592057000003,  л/c 05114001450,  БИК 049205001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.