Закупка №0218100005518000313 rss

Размещено: 29.12.2018 13:38 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по устройству системы диспетчеризации лифтов
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018021810000550070028740001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРИСТАЛЛ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ ПИОНЕРСКИЙ, 23 А
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПРОСПЕКТ ПИОНЕРСКИЙ, 23 А
Ответственное должностное лицо Фролов Сергей Анатольевич
Адрес электронной почты info@kristall-anapa.net
Номер контактного телефона 8-86133-33072-1123
Факс 8-86133-33688
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.12.2018 13:38
Дата и время окончания подачи заявок 14.01.2019 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15.01.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 18.01.2019
Время проведения аукциона 11:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 284 877,67
Валюта Российский рубль
Источник финансирования субсидии за счет средств бюджета ФСС РФ, средства от приносящей доход деятельности
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181230103994323010100103943514321000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Выполнение работ по устройству системы диспетчеризации лифтов
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.21.10.120
Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов Условная единица 1 284 877,67 284 877,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.21.10.120: Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по устройству системы диспетчеризации лифтов
Итого: 284 877,67
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, г.к.Анапа, Пионерский проспект, № 23-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 487,77 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810703492000003,  л/c 20186Щ20850,  БИК 040349001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.