Закупка №0223100000218000005 rss

Размещено: 22.02.2018 13:44 (MSK+6 (UTC+9) Якутск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка опор для обеспечения детей-инвалидов в 2018 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018022310000020020001370001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Головатенко Людмила Андреевна
Адрес электронной почты info@ro28.fss.ru
Номер контактного телефона 7-4162-993174
Факс 7-4162-990630
Дополнительная информация Ответственные должностные лица заказчика (работники контрактной службы заказчика): по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с поставщиком при исполнении государственного контракта - Головатенко Людмила Андреевна, тел. 8 (4162) 99-31-74, по процедуре проведения аукциона (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в аукционе) - Черная Татьяна Васильевна, тел. 8 (4162) 99-31-68.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.02.2018 13:44
Дата и время окончания подачи заявок 02.03.2018 12:00
Место подачи заявок заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок Первая часть заявки на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией заполнения первой части заявки на участие в аукционе» (Раздел IV Документации об аукционе). Вторая часть заявки на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией заполнения второй части заявки на участие в аукционе» (Раздел IV Документации об аукционе). Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 05.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.03.2018
Время проведения аукциона 13:10
Дополнительная информация время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 373 362,69
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета, предоставленные в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на 2018 год.
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Опоры - вспомогательное техническое средство, предназначено для позиционной терапии детей в процессе комплексной реабилитации, для облегчения для обучения навыкам вертикального положения ребенка, для отработки правильного стериотипа рецепроктного движения, для создания правильного, симметричного положения ребенка и удерживания равновесия в положении сидя и стоя. Опоры должны соответствовать Межгосударственным стандартам: ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность. Методы in virto», ГОСТ ISO 10993-10-2011 Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования и раздражающего и сенсибилизирующего действия» и Национальным стандартам: ГОСТ Р 52770-2007 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» или Межгосударственному стандарту ГОСТ Р 50444-92 (разд.3, 4) «Приборы, аппараты и оборудование медицинские.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
32.50.22.129
Приспособления ортопедические прочие Штука 30,00 18 047,13 541 413,90
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие
Наименование товара, работы, услуги опора для сидения для детей-инвалидов
32.50.22.129
Приспособления ортопедические прочие Штука 1,00 17 596,09 17 596,09
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие
Наименование товара, работы, услуги опора для лежания для детей - инвалидов
32.50.22.129
Приспособления ортопедические прочие Штука 40,00 18 217,86 728 714,40
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие
Наименование товара, работы, услуги опора для стояния для детей-инвалидов
32.50.22.129
Приспособления ортопедические прочие Штука 10,00 8 563,83 85 638,30
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.22.129: Приспособления ортопедические прочие
Наименование товара, работы, услуги опора для ползания для детей-инвалидов
Итого: 1 373 362,69

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Амурская обл, Амурская область Российской Федерации (более подробно см. техническое задание документации об аукционе)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня следующего за днем заключения контракта по 30.11.2018 г. (включительно) (более подробно см. документацию об аукционе)

Обеспечение заявки

Требуется обоспечение заявки
Размер обеспечения заявки 13 733,63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810010127000002,  л/c 05234000040,  БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 668,13 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (п. 12.1. Проекта контракта). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, а в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810010127000002,  л/c 05234000040,  БИК 041012001
Дополнительная информация Информация отсутствует