Закупка №0231100000219000071 rss

Размещено: 15.03.2019 11:39 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка в 2019 году кресел-колясок с ручным приводом активного типа для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019023110000020010000050025
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Горбарчук Оксана Николаевна
Адрес электронной почты Priemnaya@ro36.fss.ru
Номер контактного телефона 8-(473) 260-63-32
Факс 8-473-2778492
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 15.03.2019 11:39
Дата и время окончания подачи заявок 25.03.2019 10:00
Место подачи заявок РТС-тендер
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.03.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 29.03.2019
Время проведения аукциона 11:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 044 722,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, передаваемые из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191366601691536640100100020920000323
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 39310030420239570323 1 044 722,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 1 044 722,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Кресло-коляска с ручным приводом активного типа для инвалидов и детей-инвалидов должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения, а также на дорогах с твердым покрытием в условиях улицы. Кресло-коляска активного типа должна быть предназначена для реабилитации инвалидов (детей-инвалидов), ведущих активный повседневный образ жизни.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
30.92.20.000-00000001
Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная Штука 20 52 236,10 1 044 722,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 30.92.20.000-00000001: Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная
Наименование товара, работы, услуги Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная
Итого: 1 044 722,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
согласно документации
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
2 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска и условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 15.03.2019 20:00
Дата и время окончания предоставления 25.03.2019 10:00
Порядок предоставления Любой участник Аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение Аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе. При этом участник Аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого Аукциона.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 10 447,22 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок предоставления такого обеспечения: денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810420077000201,  л/c 05314023530,  БИК 042007001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, г. Воронеж, Воронежская область.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней со дня, следующего за днем получения Поставщиком от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 10.12.2019.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 313 416,60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 5. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810420077000201,  л/c 05314023530,  БИК 042007001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.