Закупка №0269100000119000091 rss

Размещено: 22.03.2019 13:27 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Поставка в 2019 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019026910000010010000340048
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Цвиллинга, 22
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ЦВИЛЛИНГА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Громова Наталья Васильевна
Адрес электронной почты zakazchik@ro74.fss.ru
Номер контактного телефона 7-351-2643003
Факс 7-351-2632658
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.03.2019 13:27
Дата и время окончания подачи заявок 08.04.2019 08:00
Место подачи заявок на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.04.2019
Время проведения аукциона 10:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 206 200,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191745101690574530100100130410000323
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 39310030420239570323 5 206 200,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 5 206 200,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Весь поставляемый Товар должен быть новым, который не был в употреблении, в том числе, у которого не были восстановлены потребительские свойства, не должен иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия», ГОСТ Р ИСО 15621-2012 «Средства для впитывания мочи. Общее руководство по оценки».
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.22.12.130-00000001
Подгузники для взрослых Штука 100 000 20,52 2 052 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.22.12.130-00000001: Подгузники для взрослых
Наименование товара, работы, услуги Подгузники для взрослых
17.22.12.130-00000001
Подгузники для взрослых Штука 140 000 22,53 3 154 200,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.22.12.130-00000001: Подгузники для взрослых
Наименование товара, работы, услуги Подгузники для взрослых
Итого: 5 206 200,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки -не предусмотрено;2) непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП, на дату подачи заявки на участие в закупке;4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, и административного наказания в виде дисквалификации;7) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП; 8 )обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности- не предусмотрено.9) участник закупки не является офшорной компанией, 10) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Подробно-см.файл
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска и условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 22.03.2019 11:27
Дата и время окончания предоставления 08.04.2019 0:00
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Подробно см. файл
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 52 062,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе: внесение обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810975017000002,  л/c 05694046760,  БИК 047501001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Место поставки Товара: Челябинская область. Место доставки Товара определяется по выбору Получателя: - адресная доставка до места жительства Получателей (на условиях DDР), проживающих на территории г.Челябинск и Челябинской области; - по месту нахождения пунктов выдачи.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: I этап - не позднее 13 июня 2019 года поставить не менее 50 % общего объема Товара; II этап – не позднее 13 августа 2019 года поставить не менее 100 % общего объема Товара; О предстоящей поставке Товара Получатель должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки. Датой поставки Товара по настоящему Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара (Приложение №6 к Контракту). Товар должен быть доставлен Получателю в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Поставщиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, или не позднее 13 августа 2019 года (что наступит ранее). Поставщик несет все риски случайной гибели и повреждения Товара до момента передачи Получателю.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 561 860,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению: 1. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2.Контракт заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. 3. Если при проведении Аукциона Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений п.21 настоящей Информационой карты. 4. В ходе исполнения Контракта поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. 5.Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с Участником Аукциона, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ИНН 7451016905 КПП 745301001 (Л/счет 05694046760 УФК по Челябинской области, Р/с 40302810975017000002 Отделение Челябинск, г. Челябинск БИК 047501001). В платежном поручении «Назначение платежа» необходимо указать: «Номер извещения. Обеспечение контракта. Название Аукциона»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810975017000002,  л/c 05694046760,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.