Закупка №0273000000118001019 rss

Размещено: 04.09.2018 11:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Региональный оператор, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса РФ
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование объекта закупки (155 - 2018) Поставка комплектов и единичных предметов офисного интерьера для оборудования помещений в подразделениях Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Маросейка ул, 11/4/3, -
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Маросейка ул, 11/4/3, -
Ответственное должностное лицо Куприянов Александр Сергеевич
Адрес электронной почты ks-fkr@dom.mos.ru
Номер контактного телефона 7-495-6202000-10733
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 04.09.2018 11:35
Дата и время окончания подачи заявок 11.09.2018 11:40
Место подачи заявок Электронная площадка
Порядок подачи заявок В электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.09.2018
Время проведения аукциона 11:44
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 264,67
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Субсидии некоммерческой организации Фонду капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы в качестве имущественного взноса города Москвы.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 184770109055977010100100360363101244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка комплектов и единичных предметов офисного интерьера для оборудования помещений в подразделениях Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая 1 2 997 264,67 2 997 264,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Поставка комплектов и единичных предметов офисного интерьера для оборудования помещений в подразделениях Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Итого: 2 997 264,67
(Российский рубль)
2 997 264,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Москва
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с технической частью АД

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 29 972,65 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810245253000002,  л/c 3981464000452018,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 899 179,40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 25.1 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810145254000060,  л/c 2181464000452018,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует