Закупка №0301300247619001437 rss

Размещено: 27.09.2019 15:28 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Наименование объекта закупки Выполнение работ по ремонту самоходного грузопассажирского парома "Александрит" (проект № ДО 57)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019030130029890010000380001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Почтовый адрес Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2А
Место нахождения Российская Федерация, 450001, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ БЕССОНОВА, 2/А
Ответственное должностное лицо Андреева С. Г.
Адрес электронной почты eltorgi@ufacity.info
Номер контактного телефона +7 (347) 223 92 62
Факс +7 (347) 279 91 74
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в разделе II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ)» документации об электронном аукционе.Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год. Иные условия исполнения контракта: В соответствии с техническим заданием (описанием объекта закупки) и условиями исполнения контракта. Доставка самоходного грузопассажирского парома «Александрит» (проект № ДО 57) от места его нахождения (г.Уфа, Базисный проезд, левый берег реки Белая, вблизи Затонского автодорожного моста) до места выполнения работ и обратно осуществляется силами и за счет Исполнителя.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.09.2019 17:28
Дата и время окончания подачи заявок 08.10.2019 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.10.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.10.2019
Время проведения аукциона 09:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 143 299,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193027810834202760100100310313315000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки В соответствии с техническим заданием
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
33.15.10.000
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок Условная единица 1 3 143 299,00 3 143 299,00
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по ремонту самоходного грузопассажирского парома "Александрит" (проект № ДО 57)
Итого: 3 143 299,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участнику закупки: В соответствии с п.12 Раздела I документации об электронном аукционе (соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: - наличие действующего свидетельства о признании, выданное Российским Речным Регистром, предоставляющего право на выполнение следующих работ: - ремонт судов с классом Речного Регистра). Исчерпывающий перечень документов, представляемых участником закупки: В соответствии с п.17 Раздела I документации об электронном аукционе (2) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: - копию действующего свидетельства о признании, выданное Российским Речным Регистром, предоставляющего право на выполнение следующих работ: - ремонт судов с классом Речного Регистра).
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В настоящем электронном аукционе могут принять участие только: - зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, отнесенные к субъектам малого предпринимательства; - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 30.09.2019 23:59
Дата и время окончания предоставления 07.10.2019 23:59
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РЕЧНЫХ ПЕРЕПРАВ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»