Закупка №0307300005219000120 rss

Размещено: 12.04.2019 13:55 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по инвентаризации кладбища, расположенного на территории МО ГО «Сыктывкар»
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019010730000400030000760001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Артеева Ольга Николаевна
Адрес электронной почты zakaz@syktyvkar.komi.com
Номер контактного телефона 7-8212-243083
Факс 7-8212-243083
Дополнительная информация Наименование заказчика: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар»; Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 E-mail: ujkh@syktyvkar.komi.com, тел. (8212) 24-52-93, Телегин Александр Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 12.04.2019 13:55
Дата и время окончания подачи заявок 22.04.2019 08:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.04.2019
Время проведения аукциона 11:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 312 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар».
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193110148755111010100100760016832244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 92905031010100000244 2 312 000,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 2 312 000,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Выполнение работ по инвентаризации кладбища, расположенного на территории МО ГО «Сыктывкар».
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
68.32.13.110
Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда Условная единица 1 2 312 000,00 2 312 000,00
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" 1
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 68.32.13.110: Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
Наименование товара, работы, услуги Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
Итого: 2 312 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 12.04.2019 13:55
Дата и время окончания предоставления 19.04.2019 23:00
Порядок предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"»