Закупка №0307300005219000148 rss

Размещено: 29.04.2019 15:27 (MSK(МСК) (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по ремонту и благоустройству дворовых территорий на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019010730000010010000230001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова И. Н.
Адрес электронной почты zakaz@syktyvkar.komi.com
Номер контактного телефона 7-8212-294174
Факс 7-8212-243083
Дополнительная информация Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1; savickaya-aa@syktyvkar.komi.com; тел. +7(8212) 409-550 (доб.107), факс +7(8212) 62-54-50; ответственное должностное лицо заказчика за подготовку документации – заместитель заведующего отдела по экономическим вопросам и предпринимательству Савицкая Анна Анатольевна. Ответственное должностное лицо заказчика за разработку технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта – заведующий отделом районного хозяйства Зорина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела районного хозяйства Ворожцова Татьяна Геннадьевна (тел. 409-550 (доб.111, 160).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.04.2019 15:27
Дата и время окончания подачи заявок 16.05.2019 08:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 17.05.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 20.05.2019
Время проведения аукциона 13:20
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 700 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, бюджет Республики Коми и бюджет МО ГО «Сыктывкар».
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193112101033311210100100230010000244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 9240503101F255550244 12 700 000,00 0,00 0,00 0,00
Итого: 12 700 000,00 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Асфальтирование и благоустройство дворовых территорий по адресам: ул. Мира, д. 40 и д. 42; Школьный пер., д. 10, ул. Славы, д. 24 и д. 26; ул. Мира, д. 56; ул. Космонавтов, д. 15; ул. Мира, д. 62
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
42.11.20.000
Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов Условная единица 1 12 700 000,00 12 700 000,00
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" 1
Наименование товара, работы, услуги Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Итого: 12 700 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 – 5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено.
3  Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. N 99 " Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" установлены следующие дополнительные требования: - наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (т.е не менее 2 540 000,00 руб.), на право заключить который проводится закупка.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе: 1.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 4.3 подраздела 4 раздела I настоящей документации). Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; 3. Документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (более подробно список документов указан в п.30 Информационной карты раздела 2 документации об электронном аукционе).

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 29.04.2019 15:27
Дата и время окончания предоставления 14.05.2019 23:00
Порядок предоставления в соответствии с подразделом 8 раздела 1 документации об аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"»