Закупка №0308300014019000049 rss

Размещено: 18.02.2019 15:37 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки Ремонт помещений в хирургическом отделении №2 ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019030830001400020000200001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Суханов А А
Адрес электронной почты economgorbol@mail.ru
Номер контактного телефона 8-8362-463722
Факс 8-8362-647119
Дополнительная информация Контрактная служба создана на основании приказа главного врача №74 от 14 января 2014 года. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 18.02.2019 15:37
Дата и время окончания подачи заявок 26.02.2019 07:00
Место подачи заявок ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе . Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 27.02.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 04.03.2019
Время проведения аукциона 13:50
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 640,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192121501971912150100100200014339000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.39.19.190
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 400 640,00 400 640,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.39.19.190: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Ремонт помещений в хирургическом отделении №2 ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница"
Итого: 400 640,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением пункта 1 и 8 части 1, части 2 статьи 31 Закона. В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 18.02.2019 15:37
Дата и время окончания предоставления 25.02.2019 17:00
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, РФ РМЭ г.Йошкар-Ола, ул.К.Либкнехта,55; хирургический корпус литера «А» 2 этаж хирургическое отделение №2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течении 30 дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 032,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией.денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта в качестве залога, должны быть перечислены в полном размере.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Дополнительные требования к банковской гарантии (утв. Постановлением Правительства РФ от 08 ноября 2013 №1005 в ред. Постановления Правительства РФ от 09 декабря 2014 г. №1339)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810622021006001,  л/c 22086У69340,  БИК 048860001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.