Закупка №0318200055218000013 rss

Размещено: 13.03.2018 17:05 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки Поставка изделий медицинского назначения (контейнеры полимерные)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018031820005520010000690002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Место нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Бондаренко Семен Васильевич
Адрес электронной почты zakupki_ptd12@mail.ru
Номер контактного телефона 7-86146-73889
Факс 7-886146-23811
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.03.2018 17:05
Дата и время окончания подачи заявок 21.03.2018 10:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки (ЗАО "Сбербанк АСТ") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с приложением №1 к извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 23.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 26.03.2018
Время проведения аукциона 09:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 476,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Краснодарского края (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 г.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182234902501823490100102360020000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки поставка изделий медицинского назначения (контейнеры полимерные)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.22.14.000
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Штука 300,00 31,92 9 576,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.14.000: Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс
Наименование товара, работы, услуги Контейнер полимерный для биопроб
22.22.14.000
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс Штука 5 000,00 4,78 23 900,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.22.14.000: Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс
Наименование товара, работы, услуги Контейнер полимерный для биопроб
Итого: 33 476,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам Не установлены
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 102 от 05.02.2015г "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительная информация Реквизиты для обеспечения контракта: Минфин КК (ГБУЗ ПТД № 12 л\с 828522960), ИНН 2349025018 ,Южное ГУ Банка России г. Краснодар, БИК 040349001, л\с 828.52.296.0, р\с 40601810900003000001 (В платежном поручении в назначении платежа указывается - КБК 82800000000000000510, тип средств 35.00.00. Обеспечение исполнения контракта по поставке_____/ выполнению работ__________/оказанию услуг_______, извещение №_______________). В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" если участником закупки, с которыми заключается контракт, предложенная цена контракта , которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального Закона №44-ФЗ.", или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Краснодарский край, Славянский район, г.Славянск-на-Кубани, ул. Больничная, 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется с момента заключения Контракта по 31.08.2018г по предварительной заявке. поставка осуществляется в течении 7 (семи) рабочих дней с момента поступления Заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 334,76 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением № 2 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810900003000001,  л/с 828522960,  БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 1 673,80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением № 3 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810900003000001,  л/с 828522960,  БИК 040349001