Закупка №0318300457619000177 rss

Размещено: 02.08.2019 8:43 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки Молоко питьевое  на учебный 2019-2020 год
Этап закупки Определение поставщика отменено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019031830036470010000280001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Место нахождения Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Ответственное должностное лицо Демешина Ю. В.
Адрес электронной почты mku.zakupki@bk.ru
Номер контактного телефона 8-86159-42605
Факс 8-86159-42609
Дополнительная информация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 муниципального образования город Горячий Ключ, ИНН 2305020164 Краткое описание объекта закупки и существенные условия исполнения контракта указаны в приложении №4 «Описание объекта закупки» к настоящему извещению о проведении закупки. Место нахождения, почтовый адрес: 353290, Россия, Краснодарский край г.Горячий Ключ ул.Заводская,37 Директор - Дидичева Алла Дмитриевна 8(86159)4-69-16 Ответственное лицо: Специалист по закупкам Нимененко Екатерина Сергеевна 8(86159)4-63-60, факса нет, email:school4@gor.kubannet.ru Краткое описание объекта закупки, а также существенные условия исполнения контракта указаны в приложение №4 к настоящему извещению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 02.08.2019 08:43
Дата и время окончания подачи заявок 12.08.2019 08:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок Согласно Приложения № 1 "Порядок подачи заявок на участие в закупке" Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.08.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 14.08.2019
Время проведения аукциона 10:20
Дополнительная информация ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА осуществлялось проектно-сметным методом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 504 900,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193230502016423050100100230011051000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки согласно Разделу 2. «Описание объекта закупки»
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.51.11.000-00000007
Молоко питьевое
Вид молока
Коровье
Вид молока по способу обработки
Ультрапастеризованное
Массовая доля жира, max
≤ 3.2%
Литр;^кубический дециметр 6 800 74,25 504 900,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 6 800
Наименование товара, работы, услуги Молоко питьевое
Характеристики товара, работы, услуги
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики
Вид молока Коровье
Вид молока по способу обработки Ультрапастеризованное
Массовая доля жира, max ≤ 3.2 Процент
Массовая доля жира, min ≥ 3.2 Процент
Вид молока по содержанию Безлактозное
молоко питьевое на учебный 2019-2020 год
Обоснование включения дополнительной
информации в сведения о товаре, работе,
услуге
В соответствии с планом закупок и документацией
Итого: 504 900,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5,7-9 части 1 ст.31 44-ФЗ. за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ., с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 02.08.2019 8:43
Дата и время окончания предоставления 10.08.2019 23:59
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ»