Закупка №0323100005816000057 rss

Размещено: 29.09.2016 16:23 (MSK+6 (UTC+9) Якутск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Объект закупки Заправка картриджей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603231000058001000050
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 675010, Амурская обл, Благовещенск г, 5 СТРОЙКА
Место нахождения Российская Федерация, 675010, Амурская обл, Благовещенск г, 5 СТРОЙКА
Ответственное должностное лицо Алишаускас Игорь Анатольевич
Адрес электронной почты finn1986@bk.ru
Номер контактного телефона 7-4162-393225
Факс 7-4162-393227
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 29.09.2016 16:23
Дата и время окончания подачи заявок 06.10.2016 18:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию: а) согласие участника на оказание услуг. б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участник аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 частью 31 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3) копии документов, лицензию на оказание данных видов услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к оказанию услуг, и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.10.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.10.2016
Время проведения аукциона 12:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 32003054230290049242 60 000,00
Итого: 60 000,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Заправка картриджей 95.11.10.000 шт 1,00 60 000,00 60 000,00
Итого: 60 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Амурская обл, 675010, Амурская область, г. Благовещенск, ул. 5-ая стройка
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь-декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): октябрь-декабрь 2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810700001000001,  л/с 05231111850,  БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810700001000001,  л/с 05231111850,  БИК 041012001