Закупка №0332100022719000451 rss

Размещено: 25.06.2019 14:22 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки 22.23.14.130: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019033210002270020000360022
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛОЩАДЬ МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, 10/1
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛОЩАДЬ МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, 10/1
Ответственное должностное лицо Лутавинова Наталья Геннадьевна
Адрес электронной почты nniito@mail.ru
Номер контактного телефона 7-831-4194822
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.06.2019 14:22
Дата и время окончания подачи заявок 04.07.2019 10:00
Место подачи заявок Заявка состоит из двух частей, которые направляются одновременно участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей, которые направляются одновременно участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 05.07.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 08.07.2019
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 928 335,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191526003794052600100100074690000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.23.14.130
Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Условная единица 1 928 335,00 928 335,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.23.14.130: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Наименование товара, работы, услуги Поставка жалюзи, рулонных штор и их комплектующих
Итого: 928 335,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 25.06.2019 14:22
Дата и время окончания предоставления 02.07.2019 17:00
Порядок предоставления Запрос о разъяснении положений документации об аукционе участник может подать не позднее, чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 9 283,35 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40501810522022000002,  л/c 20326X43770,  БИК 042202001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, 603155, Верхневолжская набережная, д.18/1, ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России, склад.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки на поставку от Заказчика на бумажном носителе или в виде электронного документа или посредством факсимильной связи.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 416,75 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810522022000002,  л/c 20326X43770,  БИК 042202001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.