Закупка №0342100010719000097 rss

Размещено: 23.05.2019 11:10 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Национальная электронная площадка
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Наименование объекта закупки Поставка хлеба
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019034210001070010000570010
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 445031, Самарская обл, Тольятти г, Ш ЮЖНОЕ, 125
Место нахождения Российская Федерация, 445031, Самарская обл, Тольятти г, Ш ЮЖНОЕ, 125
Ответственное должностное лицо Соловьева Ирина Борисовна
Адрес электронной почты smkc.fmba@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8482-736266
Дополнительная информация Сведения содержатся в прикрепленной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 23.05.2019 11:10
Дата и время окончания подачи заявок 04.06.2019 09:00
Место подачи заявок В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 05.06.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.06.2019
Время проведения аукциона 11:30
Дополнительная информация Сведения содержатся в прикрепленной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 788,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из федерального бюджета, средства ОМС
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191632123665863210100100951130000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка хлеба
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.71.11.111
Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки Килограмм 11 250 46,32 521 100,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 10.71.11.111: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Наименование товара, работы, услуги Хлеб пшеничный
10.71.11.112
Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки Килограмм 11 200 42,74 478 688,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 10.71.11.112: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Наименование товара, работы, услуги Хлеб ржано-пшеничный
Итого: 999 788,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Сведения содержатся в прикрепленной документации
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Сведения содержатся в прикрепленной документации
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

Дополнительная информация Сведения содержатся в прикрепленной документации

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 27.05.2019 8:30
Дата и время окончания предоставления 03.06.2019 17:15
Порядок предоставления Сведения содержатся в прикрепленной документации
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Самарская обл, Тольятти г, ул. Маршала Жукова, д. 39
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 989,40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Самарской области (ФГБУЗ СМКЦ ФМБА России, л/с 20426У03800). ИНН 6321236658, КПП 632101001, р/с 40501810836012000002, БИК 043601001, Отделение по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование-Отделение Самара), в поле платежного поручения «наименование платежа» необходимо указать: «00000000000000000510 в качестве обеспечения исполнения контракта №__ извещение №______от ______».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810836012000002,  л/c 20426У03800,  БИК 043601001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.