Закупка №0342100020615000007 rss

Размещено: 28.04.2015 13:56 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Размещение осуществляет Заказчик
ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Объект закупки Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Почтовый адрес Российская Федерация, 443080, г. Самара, ул. Санфировой, 95, литер 4, 6 этаж, оф. 602.
Место нахождения Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, САНФИРОВОЙ, 95/ЛИТЕР 4
Ответственное должностное лицо Наталич Марина Владимировна
Адрес электронной почты zakupki163@rambler.ru
Номер контактного телефона 7-846-2059652
Факс 7-846-2059652
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 28.04.2015 14:00
Дата и время окончания подачи заявок 07.05.2015 10:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, САНФИРОВОЙ, 95/ЛИТЕР 4, 6 этаж, офис 602, каб. №19
Порядок подачи заявок Заявки принимаются по рабочим дням с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. включительно (30.04.2015г. до 15 час. 00 мин. включительно) (время местное). Перерыв на обед: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. (время местное). Срок подачи котировочных заявок: с 28.05.2015 г. по 07.05.2015 г. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов – 07.05.2015 г. в 10 час. 00 мин. (время местное).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
Дата проведения аукциона в электронной форме
Время проведения аукциона Время аукциона не определено
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 291,54
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2015 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств в структуре до 2016 года (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 10704082430019244340 170 291,54
Итого: 170 291,54

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Концелярские товары и офисная бумага 21.23.13.110 шт 6372,00 170 291,54
Итого: 170 291,54

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, ул. Санфировой, 95, литер 4, 6 этаж, оф. 602
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта в помещение Государственного заказчика.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется