Закупка №0342100020616000005 rss

Размещено: 25.03.2016 9:15 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Запрос котировок
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Размещение осуществляет Заказчик
ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Объект закупки Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно - правовой системы "Гарант"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603421000206001000027
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Почтовый адрес Российская Федерация, 443080, г. Самара, ул. Санфировой, 95, литер 4, 6 этаж, оф. 602.
Место нахождения Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, Санфировой, 95, литер 4
Ответственное должностное лицо Пименова Людмила Сергеевна
Адрес электронной почты zakupki163@rambler.ru
Номер контактного телефона 7-846-2059652
Факс 7-846-2059652
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.03.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 01.04.2016 10:00
Место подачи заявок заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 443080, г. Самара, ул. Санфировой, 95, литер 4, 6 этаж, оф. 602, каб. № 19. Заявки в электронной форме подаются в соответствии со ст. 5 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок Заявки принимаются по рабочим дням с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. включительно (в пятницу до 15 час. 00 мин. включительно) (время местное). Перерыв на обед: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. (время местное). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов – 01.04.2016 г. в 10 час. 00 мин. (время местное).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
Дата проведения аукциона в электронной форме
Время проведения аукциона Время аукциона не определено
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 909,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 10704082430590019242 156 909,00
Итого: 156 909,00

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно - правовой системы "Гарант" 63.11.19.000 усл. ед 1,00 156 909,00 156 909,00
Итого: 156 909,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
К лицам, осуществляющим поставку товара, работ, услуг, являющихся объектом данной закупки, требования законодательством не установленны. К участнику закупки предъявляются требования, установленные п.п. 3-5, 7-10 ст. 31 ФЗ-44 от 05.04.2013г.
Ограничения Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, ул. Санфировой, 95, литер 4, 6 этаж, оф. 602.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется