Закупка №0344200027518000026 rss

Размещено: 25.05.2018 14:35 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Капитальный ремонт по адресу: г. Курск, ул.3-я Агрегатная, 23а .
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018034420002750020000820010
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 8
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ СЕРАФИМА САРОВСКОГО, 8
Ответственное должностное лицо Проскурин Андрей Владимирович
Адрес электронной почты sudmed46@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-4712-701873
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.05.2018 14:35
Дата и время окончания подачи заявок 04.06.2018 09:00
Место подачи заявок АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.06.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.06.2018
Время проведения аукциона 09:10
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Курской области (субсидии на иные цели).
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182462902158846320100100140080000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Капитальный ремонт по адресу: г. Курск, ул.3-я Агрегатная, 23а
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.31.10.110
Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок Штука 1,00 499 000,00 499 000,00
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 43.31.10.110: Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок
Наименование товара, работы, услуги Капитальный ремонт по адресу: г. Курск, ул.3-я Агрегатная, 23а
Итого: 499 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Здание ОБУЗ "Бюро СМЭ" по адресу: Курская область, г. Курск, ул. 3-я Агрегатная 23а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 01 июля 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 990,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки.Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810338073000001,  л/с 20804000110,  БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 149 700,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810338073000001,  л/с 20804000110,  БИК 043807001