Закупка №0344300058018000024 rss

Размещено: 28.08.2018 15:02 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДМИТРИЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Поставка шкафа для хранения эндоскопов и изделий медицинского назначения включая доставку товара, его разгрузку, установку, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018034430005800010000250002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДМИТРИЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 307500, Курская обл, Дмитриевский р-н, Дмитриев г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИХ КОСМОНАВТОВ, 5А
Место нахождения Российская Федерация, 307500, Курская обл, Дмитриевский р-н, Дмитриев г, ПРОСПЕКТ СОВЕТСКИХ КОСМОНАВТОВ, 5А
Ответственное должностное лицо Коратаева Вера Александровна
Адрес электронной почты buhdmitrcrb@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-47150-21389
Факс 7-47150-21389
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 28.08.2018 15:02
Дата и время окончания подачи заявок 05.09.2018 11:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ча-стью 40 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 05.09.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 10.09.2018
Время проведения аукциона 11:05
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 366,67
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС Курской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182460500426246050100100270020000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Описание товара, работы, услуги (функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики) указаны в документации
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
32.50.30.110
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 1 146 366,67 146 366,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.30.110: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Наименование товара, работы, услуги Шкаф для хранения стерильных эндоскопов и изделий медицинского назначения
Итого: 146 366,67
(Российский рубль)
146 366,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено в п.26 документации
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено в п.24 документации
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Курская обл, Дмитриев, пр-т Советских Космонавтов, д. 5а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течение 30 рабочих дней после получения заявки от Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 318,33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810338073000001,  л/c 20804000440,  БИК 043807001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.