Закупка №0348100035119000167 rss

Размещено: 08.08.2019 13:46 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Национальная электронная площадка
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Приобретение сувенирной продукции из керамики
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019034810003510010001510001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 125009, МОСКВА г, НИКИТСКИЙ пер, 3
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР НИКИТСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Воронин А. В.
Адрес электронной почты guvdmo@mail.ru
Номер контактного телефона 7-495-6098033
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 08.08.2019 13:46
Дата и время окончания подачи заявок 16.08.2019 05:00
Место подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электроннной площадки
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 16.08.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 19.08.2019
Время проведения аукциона 13:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 900 000,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191770303703977030100101420013299244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 18803020840390049244 0,00 900 000,00 0,00 0,00
Итого: 0,00 900 000,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки В соответствии с законодательством РФ и каталогом ТРУ
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
32.99.56.130
Изделия художественной обработки стекла и керамики Штука 50 2 500,00 125 000,00
Наименование товара, работы, услуги Ваза настольная подарочная
32.99.56.130
Изделия художественной обработки стекла и керамики Штука 100 2 000,00 200 000,00
Наименование товара, работы, услуги Набор сувенирный (тип 2)
32.99.56.130
Изделия художественной обработки стекла и керамики Штука 150 2 500,00 375 000,00
Наименование товара, работы, услуги Сервиз чайный
32.99.56.130
Изделия художественной обработки стекла и керамики Штука 100 2 000,00 200 000,00
Наименование товара, работы, услуги Набор сувенирный (тип 1)
Итого: 900 000,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 08.08.2019 13:46
Дата и время окончания предоставления 16.08.2019 5:00
Порядок предоставления В соответствии с документацией о закупке
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Никитский переулок д.3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта но не ранее 01.01.2020 г до 1 марта 2020 г. по заявкам заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 000,00 Российский рубль / 10 %
*Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта.
ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810345251000012,  л/c 05481506070,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.