Закупка №0348300327817000073 rss

Размещено: 27.12.2017 19:53 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Наименование объекта закупки Поставка хлеба
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017034830032780070001040001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Почтовый адрес Российская Федерация, 143405, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Ш ИЛЬИНСКОЕ, ПАВШИНО В/Г УЛ. Д.2/В
Место нахождения Российская Федерация, 143405, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Ш ИЛЬИНСКОЕ, ПАВШИНО В/Г УЛ. Д.2/В
Ответственное должностное лицо Шутова Ольга Викторовна
Адрес электронной почты zakupkikgb2ks@gmail.com
Номер контактного телефона 7-495-5624626
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.12.2017 19:53
Дата и время окончания подачи заявок 11.01.2018 10:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок в порядке, установленном аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 16.01.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 19.01.2018
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 245 119,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Оплата товара осуществляется за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 г., средств бюджета Московской области на 2018г.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 173502405019050240100100970010000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Услуга должна быть оказана в соответствии с законодательством РФ, регулирующих данный вид услуг
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.71.11.190
Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие Килограмм 3 150,00 50,26 158 319,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 10.71.11.190: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Наименование товара, работы, услуги Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
10.71.11.190
Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие Килограмм 2 800,00 31,00 86 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 10.71.11.190: Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Наименование товара, работы, услуги Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие
Итого: 245 119,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Московская область, г. Красногорск, ул. Карбышева д.4 (детское инфекционное отделение).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком ежедневно, по заявкам Заказчика, с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года. Время поставки товара: с 07.30 до 11.00 часов по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 451,19 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810945253000001,  л/с 20825219890,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 12 255,95 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810945253000001,  л/с 20825219890,  БИК 044525000