Закупка №0352300080016000150 rss

Размещено: 31.12.2016 0:14 (MSK+3 (UTC+6) Омск)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 4"
Наименование объекта закупки 17.23.13.143: Бланки форм учетной и отчетной документации;
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603523000800002000230
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 4"
Почтовый адрес Российская Федерация, 644039, Омская обл, Омск г, ул ВОРОВСКОГО, 62/1
Место нахождения Российская Федерация, 644039, Омская обл, Омск г, ул ВОРОВСКОГО, 62/1
Ответственное должностное лицо Балавина Юлия Владимировна
Адрес электронной почты msch-4-zakup@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-3812-469604
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 31.12.2016 00:14
Дата и время окончания подачи заявок 13.01.2017 09:00
Место подачи заявок электронная площадка "http://www.rts-tender.ru/"
Порядок подачи заявок установлен разделом 18 настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 17.01.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 20.01.2017
Время проведения аукциона 11:55
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 236 384,73
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2017 год
Оплата исполнения контракта за счет внебюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по кодам видов расходов 244 1 236 384,73
Итого: 1 236 384,73

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.23.13.143
Бланки форм учетной и отчетной документации Условная единица 1 1 236 384,73 1 236 384,73
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.143: Бланки форм учетной и отчетной документации
Наименование товара, работы, услуги Бланочная продукция
Итого: 1 236 384,73
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлено (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 12 363,85 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии согласно п.23 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810300003000003,  л/c 006220818,  БИК 045209001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Омская обл, Омск г, 644039, г.Омск, ул.Воровского, 62/1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 638,85 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п.24 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810300003000003,  л/c 006220818,  БИК 045209001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.