Закупка №0354300047618000008 rss

Размещено: 26.02.2018 13:08 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки Закупка продуктов питания: овощи свежие
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018035430004760010000250001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 303500, Орловская обл, Новосильский р-н, Новосиль г, УЛ УРИЦКОГО, 32НЕТ/НЕТ, НЕТ
Место нахождения Российская Федерация, 303500, Орловская обл, Новосильский р-н, Новосиль г, УЛ УРИЦКОГО, 32НЕТ/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Костикова Инна Валерьевна
Адрес электронной почты novosilcrb@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-48673-22376
Факс 7-48673-22376
Дополнительная информация Контрактный управляющий - Костикова Инна Валерьевна Приказ от 31.12.2014г. №86/2-ПР "О назначении контрактного управляющего".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.02.2018 13:08
Дата и время окончания подачи заявок 06.03.2018 11:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок Участник закупки подает заявку на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном в части 12 раздела 1 Общие условия проведения аукциона документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 12.03.2018
Время проведения аукциона 10:35
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 479,10
Валюта Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (ОМС)
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182571900002357190100100250010000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Урожай 2017-2018 года
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
01.13.12.120
Капуста белокочанная Килограмм 500 23,67 11 835,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.13.12.120: Капуста белокочанная
Наименование товара, работы, услуги Капуста белокочанная
01.13.43.110
Лук репчатый Килограмм 80 27,17 2 173,60
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.13.43.110: Лук репчатый
Наименование товара, работы, услуги Лук репчатый
01.13.49.110
Свекла столовая Килограмм 150 22,67 3 400,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.13.49.110: Свекла столовая
Наименование товара, работы, услуги Свекла столовая
01.13.41.110
Морковь столовая Килограмм 200 27,67 5 534,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.13.41.110: Морковь столовая
Наименование товара, работы, услуги Морковь столовая
01.13.51.120
Картофель столовый поздний Килограмм 800 18,17 14 536,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 01.13.51.120: Картофель столовый поздний
Наименование товара, работы, услуги Картофель
Итого: 37 479,10
(Российский рубль)
37 479,10

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены в части 11 документации об аукционе
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены в части 11 документации об аукционе
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Орловская обл, г.Новосиль, ул.Урицкого,32
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения гражданско-правового договора ежемесячно по заявке Заказчика до 31 августа 2018 года включительно.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 374,79 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Указан в части 13 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810800001000001,  л/c 20546У80140,  БИК 045402001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 873,96 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в части 21 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810800001000001,  л/c 20546У80140,  БИК 045402001
Дополнительная информация Информация отсутствует