Закупка №0356200013318000035 rss

Размещено: 26.04.2018 15:28 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки Оказание услуг по обслуживанию восстановлению, ремонту картриджей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018035620001330020000530001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 614045, Пермский край, Пермь г, УЛ МОНАСТЫРСКАЯ, ДОМ 95/КОРПУС Б
Место нахождения Российская Федерация, 614045, Пермский край, Пермь г, УЛ МОНАСТЫРСКАЯ, ДОМ 95/КОРПУС Б
Ответственное должностное лицо Муц Станислав Игоревич
Адрес электронной почты 89226428@mail.ru
Номер контактного телефона 8-342-2331403
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 23.04.2018 11:25
Дата и время окончания подачи заявок 04.05.2018 08:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 04.05.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 07.05.2018
Время проведения аукциона 12:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 183,80
Валюта Российский рубль
Источник финансирования ПФХД: Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - работы, услуги по содержанию имущества; Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - работы, услуги по содержанию имущества;
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182590201712159020100100340010000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50

Всего записей: 11

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
95.11.10.190
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Штука 40 416,67 16 666,80
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Наименование товара, работы, услуги Замена резинового (прижимного) вала для принтера
95.11.10.190
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Штука 40 416,67 16 666,80
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Наименование товара, работы, услуги Замена магнитного вала картриджа
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 3 1 250,00 3 750,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 31 850,00 26 350,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 10 800,00 8 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 29 500,00 14 500,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 154 400,00 61 600,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 93 300,00 27 900,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.130
Услуги по заправке картриджей для принтеров Штука 271 250,00 67 750,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Наименование товара, работы, услуги Заправка картриджа для оргтехники
95.11.10.190
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Штука 20 216,67 4 333,40
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Наименование товара, работы, услуги Замена ракеля картриджа
Итого: 247 517,00
(Российский рубль)

Всего записей: 11

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 2 681,84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукцион в электронной форме. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810657733000001,  л/c 208200433,  БИК 045773001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Пермский край, Пермский край пермь 614045 монастырская 95б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;С момента заключения контракта по 2019-05-31;

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 818,38 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия, платежное поручение или выписка банка из системы «Банк-клиент»), должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810657733000001,  л/c 208200433,  БИК 045773001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.