Закупка №0356300042214000251 rss

Размещено: 20.11.2014 16:35 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон в автоклавной) ГБУЗ "КМСЧ № 1"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика Связь с позицией плана-графика не установлена
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края "Клиническая медико-санитарная часть № 1"
Почтовый адрес Российская Федерация, 614077, Пермский край, Пермь г, бульвар Гагарина, 68, -
Место нахождения Российская Федерация, 614077, Пермский край, Пермь г, бульвар Гагарина, 68, -
Ответственное должностное лицо Волкова Светлана Владимировна
Адрес электронной почты kmsch1zakup@mail.ru
Номер контактного телефона 7-342-2619321
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 20.11.2014 16:45
Дата и время окончания подачи заявок 28.11.2014 08:00
Место подачи заявок www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Заявка на участие в аукционе (и первая, и вторая части) направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 8 Информационной карты настоящей документации части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 02.12.2014
Дата проведения аукциона в электронной форме 05.12.2014
Время проведения аукциона 12:20
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 371,89
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Доходы полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за счет принудительного возмещения)
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
45.45.13.190
Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 89 371,89 89 371,89
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 45.45.13.190: Работы отделочные и работы по завершению строительства прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Выполнение работ по капитальному ремону (замена окон в автоклавной)
Итого: 89 371,89
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам 1 Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ);
установлены в п. 3 раздела 6 документации об аукционе в электронной форме
2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлены в п. 2 раздела 6 документации об аукционе в электронной форме
Ограничения и запреты Не установлены
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 893,72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810400003000001,  л/c 208200190,  БИК 045744000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Пермский край, Пермь г, бульвар Гагарина, 68
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 937,19 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, и размещен в ЕИС (до ввода ЕИС в эксплуатацию – на официальном сайте) в течение 5 дней с даты размещения заказчиком проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810400003000001,  л/c 208200190,  БИК 045744000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.