Закупка №0358200036219000086 rss

Размещено: 25.02.2019 15:42 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование объекта закупки Оказание услуг по ежеквартальной очистке наружной канализации, жироуловителя, люков, Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2019 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019035820003620010000920001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес 344010, Ростовская Область, Ростов-на-Дону Город, Семашко Переулок, дом 120
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СЕМАШКО, 120
Ответственное должностное лицо Щербакова Ольга Геннадиевна
Адрес электронной почты psixbol@inbox.ru
Номер контактного телефона 8-86350-27173
Дополнительная информация Ответственное должностное лицо по вопросам, относящимся к техническому заданию Инженер Камышникова Алия Наильевна бухгалтер Щербакова Ольга Геннадиевна Ответственное лицо за заключение договора: экономист отдела закупок Дулогло Василий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 25.02.2019 15:42
Дата и время окончания подачи заявок 06.03.2019 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на официальном сайте ООО «РТС-тендер» – http://www.rts-tender.ru .
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.03.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.03.2019
Время проведения аукциона 11:20
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 291 445,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет (Субсидии, предоставленные из бюджета Ростовской области)
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192616502868061650100101880013700000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Оказание услуг по ежеквартальной очистке наружной канализации, жироуловителя, люков, Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2019 году (согласно технического задания)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
37.00.11.150
Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведения Условная единица 1 291 445,00 291 445,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 37.00.11.150: Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведения
Наименование товара, работы, услуги Оказание услуг по ежеквартальной очистке наружной канализации, жироуловителя, люков, Аксайского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2019 году
Итого: 291 445,00
(Российский рубль)
291 445,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
непроведение ликвидации участника закупки; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ; -отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; - участник закупки не является офшорной компанией; -отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. (Более подробно указано в Аукционной документации)
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Ограничения и запреты Не установлены
Дополнительная информация Отсутствует

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 25.02.2019 15:42
Дата и время окончания предоставления 04.03.2019 23:00
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Ростовская обл, Аксайский р-н, Ковалевка п, ул.Центральная 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 25.12.2019, (один раз в квартал по заявке Получателя в течение 2 (двух) рабочих дней.)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 144,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени Победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Условие об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810860151000001,  л/c 20806002500,  БИК 046015001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.