Закупка №0358300031118000010 rss

Размещено: 02.02.2018 15:22 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Наименование объекта закупки Поставка медицинских журналов, бланков для нужд МБУЗ "Родильный дом"
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018035830003110020000100001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЛЕНИНА, 153
Место нахождения Российская Федерация, 347900, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЛЕНИНА, 153
Ответственное должностное лицо Евстратова Евгения Валерьевна
Адрес электронной почты rdom-oz1@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8634-321411
Факс 7-8634-613850
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 02.02.2018 15:22
Дата и время окончания подачи заявок 12.02.2018 10:00
Место подачи заявок Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу:https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе устанавливается в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.02.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 16.02.2018
Время проведения аукциона 10:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 470,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджетного учреждения.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183615405791461540100100100100000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка медицинских журналов, бланков для нужд МБУЗ "Родильный дом"
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
17.23.13.110
Журналы регистрационные из бумаги или картона Штука 3 000,00 8,71 26 130,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.110: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги Журнал Диспансерная книжка беременной А5 с оборотом белая бумага 80 г/м2 18 л. на скобах. Обложка из белого картона 240 г/м2.
17.23.13.110
Журналы регистрационные из бумаги или картона Штука 3 000,00 26,82 80 460,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.110: Журналы регистрационные из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги Журнал Индивидуальная карта беременной А4 с оборотом белая бумага 80 г/м2 14 л. на скобах. Обложка из белого картона 240 г/м2.
17.23.13.143
Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 3 000,00 0,22 660,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.143: Бланки форм учетной и отчетной документации
Наименование товара, работы, услуги Лист записи заключительных диагнозов А5 без оборота газетная 48г/м2
17.23.13.143
Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 3 000,00 0,26 780,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.143: Бланки форм учетной и отчетной документации
Наименование товара, работы, услуги Согласие на обработку персональных данных А5 с оборотом газетная 48г/м2
17.23.13.143
Бланки форм учетной и отчетной документации Штука 3 000,00 0,48 1 440,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 17.23.13.143: Бланки форм учетной и отчетной документации
Наименование товара, работы, услуги Протокол физикального исследования молочных желез А4 с оборотом газетная 48г/м2
Итого: 109 470,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2.Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1, Уголовного кодекса Российской Федерации(за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определённой деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 6. Участник закупки не является офшорной компанией.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, предусмотренным Законом № 94-ФЗ (ч. 21 ст. 112 Закона контрактной системе).
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Требования заказчиков

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Ростовская обл, Таганрог г, Доставка товара (в том числе погрузка, разгрузка на склад Заказчика) производится транспортом, силами и за счет Поставщика по адресу: г. Таганрог, Ростовская область, ул. Ленина 153, МБУЗ «Родильный дом».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка производится по заявке «Заказчика» в течение 3 дней (в рабочие дни) с 08-00 до 14-00 часов, транспортом и силами «Поставщика», период поставки 2018г. (с момента подписания договора по декабрь).

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 094,70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810260151000048,  л/с 20586X46320,  БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 5 473,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810260151000048,  л/с 20586X46320,  БИК 046015001