Закупка №0360200037017000079 rss

Размещено: 07.08.2017 8:08 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ПУГАЧЕВА"
Объект закупки Поставка продуктов питания (Фрукты сушеные ) для нужд ГБОУ СО "Школа интернат г. Пугачева"
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017036020003700010000760001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.ПУГАЧЕВА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, УЛ ТОПОРКОВСКАЯ, 40
Место нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, УЛ ТОПОРКОВСКАЯ, 40
Ответственное должностное лицо Ильяков Александр Николаевич
Адрес электронной почты trading@shkola-internat.ru
Номер контактного телефона 7-84574-42458
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 07.08.2017 08:08
Дата и время окончания подачи заявок 15.08.2017 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки согласно
Порядок подачи заявок согласно документации об электронном аукционе (п.3.3)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 16.08.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 21.08.2017
Время проведения аукциона 12:20
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 545,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172644590527764450100100700011039244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Изюм 10.39.25.131 кг 25,00 191,00 4 775,00
Сухофрукты смесь 10.39.25.134 кг 70,00 111,00 7 770,00
Итого: 12 545,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) п. 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ № 44
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Топорковская, 40, помещение склада
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 125,45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств. В назначении платежа необходимую сумму денежных средств. В назначении платежа указывается, что средства перечисляются для обеспечения участия в электронных аукционах и НДС не облагаются. Согласно документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810800003000001,  л/с 018030845,  БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 627,25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 1 месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810800003000001,  л/с 018030845,  БИК 046311001