Закупка №0360300052818000009 rss

Размещено: 11.01.2018 17:25 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки Выполнение работ по содержанию мест захоронений
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018086030000950010000120002
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Добрынина Юлия Максимовна
Адрес электронной почты torgbaladmin3@mail.ru
Номер контактного телефона 7-8454-543692
Факс 7-8454-543692
Дополнительная информация Старший специалист по закупкам муниципального казённого учреждения «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Балашовского муниципального района» - Диденко Анастасия Валерьевна на основании приказа № 14 лс от 07.04.2017 года «О переводе Диденко А.В.», телефон: (845 45) 4-33-45, e-mail: gkh1.mo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.01.2018 17:25
Дата и время окончания подачи заявок 19.01.2018 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Порядок подачи заявок 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара, который будет использоваться при выполнении работ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.01.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.01.2018
Время проведения аукциона 10:00
Дополнительная информация Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 068,30
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
183644003164264400100100120038130244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Выполнение работ по содержанию мест захоронений на территории муниципального образования город Балашов: вырезка кустарника, опиловка деревьев, уборка мусора и снега
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
81.30.10.000
Услуги по планировке ландшафта усл. ед 1,00 497 068,30 497 068,30
Итого: 497 068,30

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 1) Соотв.требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющейся объектом закупки (не установлено), 2) Непроведение ликвидации УЗ – юр.лица и отсутствие решения арбитражн.суда о признании УЗ – юр.лица или ИП несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства(подтверждается декларацией);3)Неприостановление деятельности УЗ в порядке, установленном Кодексом РФ об админ.правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (подтверждается декларацией);4)Отсутствие у УЗ недоимки по налогам, сборам, задолжен. по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превыш.25% балансовой стоимости активов УЗ, по данным бух.отчетности за последний отчет.период.(подтверждается декларацией);5)Отсутствие у УЗ – физ. лица, либо руковод, член коллег исп орг, лица исп функц един исп орг, или гл бух юр лица –Уз судимости за прест в сфере экономики ... (подтверждается декларацией);6) УЗ- юр лицо, котор в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие не было привлеч к адм ответст … (подтверждается декларацией); 7)Отсутствие между УЗ и заказчиком конфликта интересов, при которых руковод. заказчика, член комиссии по осущ. закупок, руковод.контракт. службы заказчика ... (подтверждается декларацией);8) УЗ не является офшорной компанией
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Ограничения и запреты Не установлены

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018086030000950010000120002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 970,68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810022025630138,  л/с 035020015,  БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 853,42 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на 2 (два) месяца. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика.Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Денежные средства возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 20 (двадцати) дней после даты исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту в полном объеме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810022025630138,  л/с 035020015,  БИК 046311001