Закупка №0361100001018000051 rss

Размещено: 22.10.2018 16:19 (MSK+8 (UTC+11) GMT+11:00)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Поставка межкомнатных дверей
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036110000100010000910001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 71
Место нахождения Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, 71
Ответственное должностное лицо Комлев Владимир Владимирович
Адрес электронной почты fbu_ik-1@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4242-437947
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.10.2018 16:19
Дата и время окончания подачи заявок 30.10.2018 11:00
Место подачи заявок Заявка подаётся оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе, осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а также все запросы о разъяснении положений документации, должны быть написаны на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 31.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 06.11.2018
Время проведения аукциона 11:50
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 178,15
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181650102131665010100100640012223244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 32003054230890049244 68 178,15 0,00 0,00 0,00
Итого: 68 178,15 0,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.23.14.110
Блоки дверные пластмассовые и пороги для них Штука 5 11 303,13 56 515,65
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.23.14.110: Блоки дверные пластмассовые и пороги для них
Наименование товара, работы, услуги Дверное полотно глухое "Орех" 80*2000*33 мм
22.23.14.110
Блоки дверные пластмассовые и пороги для них Штука 12,5 933,00 11 662,50
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 22.23.14.110: Блоки дверные пластмассовые и пороги для них
Наименование товара, работы, услуги Коробка дверная 75*2070 мм
Итого: 68 178,15
(Российский рубль)
68 178,15

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Пограничная, 71
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2018 г.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 408,91 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810100001000061,  л/c 05611256570,  БИК 046401001
Дополнительная информация Информация отсутствует