Закупка №0361200015018005931 rss

Размещено: 20.09.2018 16:25 (MSK+8 (UTC+11) GMT+11:00)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки Поставка инструментов стоматологических (2)
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036130000300010002320001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Ответственное должностное лицо Флысник Ксения Вячеславовна
Адрес электронной почты cgz@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона 8-4242-459093
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 20.09.2018 16:25
Дата и время окончания подачи заявок 28.09.2018 10:00
Место подачи заявок ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 01.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 04.10.2018
Время проведения аукциона 09:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 779,40
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182651000352165100100102240013250000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка инструментов стоматологических (2)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
32.50.13.190
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Упаковка 60 258,66 15 519,60
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "АНИВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А.СИБИРКИНА" 60
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Аппликаторы
32.50.13.190
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Штука 30 208,66 6 259,80
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "АНИВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А.СИБИРКИНА" 30
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги Лоток стоматологический стальной
Итого: 21 779,40
(Российский рубль)
21 779,40

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Дополнительная информация Описание объекта закупки указано в Разделе III документации об электронном аукционе.

Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "АНИВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.А.СИБИРКИНА"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036130000300010002320001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 779,40
Валюта Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 182651000352165100100102240013250000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, - 694030, Сахалинская область, город Анива, улица Гоголя, д. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом Контракта

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 088,97 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810464013000001,  л/c 20012008120,  БИК 046401001
Дополнительная информация Информация отсутствует