Закупка №0366300025116000067 rss

Размещено: 10.10.2016 9:40 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г. ТУЛЫ"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по замене оконных блоков ( хирургический кабинет, комната здорового ребенка) для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603663000251001000202
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г. ТУЛЫ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 300045, Тульская обл, Тула г, Кауля, 3 кор.4, - Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Оборонная, 21, -
Место нахождения Российская Федерация, 300045, Тульская обл, Тула г, УЛ КАУЛЯ, 3/4
Ответственное должностное лицо Шмакова Светлана Александровна
Адрес электронной почты svt-1376@mail.ru
Номер контактного телефона 7-4872-360133
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 10.10.2016 09:40
Дата и время окончания подачи заявок 18.10.2016 09:00
Место подачи заявок РТС-тендер
Порядок подачи заявок РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.10.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 24.10.2016
Время проведения аукциона 10:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 246,86
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
43.39.19.190
Замена оконных блоков м[2*] 12,10 7 127,84 86 246,86
Итого: 86 246,86

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе
3 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , г. Тула, ул. Оборонная, д. 21.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 862,47 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта: Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810370033000001,  л/с 105700828,  БИК 047003001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 874,06 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 % начальной (максимальной) цены контракта: - порядок предоставления обеспечения: Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по контракту, поставщик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней представить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях и в том же размере, что указаны в данном разделе контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810370033000001,  л/с 105700828,  БИК 047003001