Закупка №0367300023517000111 rss

Размещено: 11.12.2017 10:26 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Наименование объекта закупки Поставка мебели
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017036730002350010001240001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 627141, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, Заводоуковск г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 141
Место нахождения Российская Федерация, 627141, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, Заводоуковск г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 141
Ответственное должностное лицо Сиберт Людмила Николаевна
Адрес электронной почты erc-zavod72@mail.ru
Номер контактного телефона +7 34542 61696
Факс +8 34542 61696
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.12.2017 10:26
Дата и время окончания подачи заявок 21.12.2017 10:00
Место подачи заявок http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 22.12.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.12.2017
Время проведения аукциона 10:50
Дополнительная информация В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 638,35
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджет Заводоуковского городского округа
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 4,00 9 457,67 37 830,68
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.131
Шкафы для одежды деревянные Штука 2,00 8 443,67 16 887,34
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.131: Шкафы для одежды деревянные
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 2,00 10 921,33 21 842,66
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 5,00 1 094,67 5 473,35
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1,00 5 939,67 5 939,67
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2,00 3 843,33 7 686,66
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.110
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1,00 4 050,33 4 050,33
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 2,00 4 386,00 8 772,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 2,00 3 536,33 7 072,66
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
31.01.12.150
Тумбы офисные деревянные Штука 1,00 5 083,00 5 083,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Поставка мебели
Итого: 120 638,35

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
устанавливается согласно Постановлению Правительства РФ от 05.09.2017 N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Российская Федерация, 627141, Тюменская обл, Заводоуковск г, УЛ ШОССЕЙНАЯ, ДОМ 141
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно Приложения №1 и №2 к аукционной документации

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1 206,38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810165775500004,  л/c ВС013191МЕРЦ,  БИК 047102001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 063,84 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику по реквизитам: ИНН 7215008531 КПП 720701001 р/c 40302810165775500004 БИК 047102001 КБК 00000000000000000000 ОКТМО 71703000 Банк получателя: Отделение Тюмень, г. Тюмень Получатель: Комитет финансов администрации Заводоуковского городского округа (МУ «ЕРЦ», ВС013191МЕРЦ) В поле "Назначение платежа": Обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств по аукциону №_______________. Без НДС.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810165775500004,  л/c ВС013191МЕРЦ,  БИК 047102001
Дополнительная информация Информация отсутствует