Закупка №0368300000118000166 rss

Размещено: 21.02.2018 16:53 (MSK+1 (UTC+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Уполномоченный орган
УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Наименование объекта закупки Поставка борткамня
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036830013610020000770001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Почтовый адрес Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Место нахождения Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ СПАССКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Андрюшина Олимпиада Владимировна
Адрес электронной почты ulmz@bk.ru
Номер контактного телефона 7-8422-272745
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 21.02.2018 16:53
Дата и время окончания подачи заявок 01.03.2018 09:00
Место подачи заявок ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок П. 26 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 02.03.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 05.03.2018
Время проведения аукциона 12:15
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 389 285,50
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на 2018 г.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 183732604576173250100100270012361000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки -
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
23.61.12.143
Плиты дорожные железобетонные Штука 350,00 6 826,53 2 389 285,50
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРРЕМСТРОЙ" 350,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 23.61.12.143: Плиты дорожные железобетонные
Наименование товара, работы, услуги Борткамень
Итого: 2 389 285,50

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
дополнительная информация к требованию отсутствует

Требования заказчиков

Требования заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРРЕМСТРОЙ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика 2018036830013610020000770001

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, г. Ульяновск, ул. Азовская, д.66; 8-й пр-д Инженерный, д.9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Партиями, в количестве, указанном в заявке Заказчика, в рабочие дни, с 8.00 до 17.00 с даты заключения Контракта, в течение 10 рабочих дней после получения заявки Поставщиком, до полного выполнения обязательств, но не позднее даты окончания срока действия контракта. Заявки подаются посредством телефонной или факсимильной или почтовой связи или электронной почты или в устной форме.

Обеспечение заявок

Требуется обоспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 892,86 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 24 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810573081000001,  л/с 20686Щ38580,  БИК 047308001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения контракта 716 785,65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 22,23 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40701810573081000001,  л/с 20686Щ38580,  БИК 047308001