Закупка №0369200002516000041 rss

Размещено: 13.10.2016 20:09 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Наименование объекта закупки Поставка сухих смесей для питания детей раннего возраста
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201603692000025001000033
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, ГАЛИУЛЛИНА, 45/3
Место нахождения Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, ГАЛИУЛЛИНА, 45/3
Ответственное должностное лицо Седова Юлия Геннадьевна
Адрес электронной почты domreb4@mail.ru
Номер контактного телефона 7-3519-347660
Факс 7-3519-405007
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 13.10.2016 20:09
Дата и время окончания подачи заявок 21.10.2016 10:00
Место подачи заявок Электронная площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Время подачи заявок на участие в аукционе, указанное в извещении, является местным для региона Заказчика. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.10.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 24.10.2016
Время проведения аукциона 10:45
Дополнительная информация Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 459,62
Валюта Российский рубль
Источник финансирования бюджет Челябинской области
Оплата исполнения контракта по годам КБК / КОСГУ / КВР 2016 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
Оплата по коду бюджетной классификации 01609090149948600244 92 459,62
Итого: 92 459,62

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
10.86.10.133
Сухая адаптированная молочная смесь моментального приготовления для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев кг 24,00 972,24 23 333,76
10.86.10.135
Сухая адаптированная кисломолочная смесь моментального приготовления для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев кг 24,00 1 123,78 26 970,72
10.86.10.139
Сухая молочная смесь для питания недоношенных и маловесных детей с рождения кг 9,60 1 860,36 17 859,46
10.86.10.139
Сухая антирефлюксная смесь с загустителем для детей с рождения с регулярными срыгиваниями кг 9,60 1 586,34 15 228,86
10.86.10.134
Сухая последующая адаптированная молочная смесь моментального приготовления для смешанного и искусственного вскармливания здоровых детей с 6 месяцев кг 9,60 944,46 9 066,82
Итого: 92 459,62

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся объектом закупки - требования не установлены
2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
3 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
не установлены
Ограничения и запреты Не установлены

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, ул. Галиуллина, д.45/3, пищеблок учреждения
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы контракта не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар поставляется партиями транспортом Поставщика с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2016 г. 1 раз в месяц с 08.00 часов до 15.00 часов местного времени по предварительной заявке Заказчика. Поставка первой партии Товара осуществляется не позднее 11 ноября 2016 года. Оплата поставленного товара производится «Государственным заказчиком» в течение 30 дней за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах предельных объемов финансирования, выделенных «Государственному заказчику» на текущий период, но не позднее «31» декабря 2016 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 924,60 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810400004000001,  л/с 05301600039ВР,  БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 622,98 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть в виде предоставления банковской гарантии, выданной банком, либо внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется таким участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения Закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется вместе с проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению более подробно представлен в документации об аукционе в электронной форме, в составе прикрепленных к извещению документов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810400004000001,  л/с 05301600039ВР,  БИК 047501001