Закупка №0369200004119000086 rss

Размещено: 02.04.2019 15:45 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки Оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп (отходов)
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019036920000410040000320022
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ БЛЮХЕРА, 42А
Место нахождения Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ БЛЮХЕРА, 42А
Ответственное должностное лицо Низамова Гульнур Ринатовна
Адрес электронной почты odkb_ks@mail.ru
Номер контактного телефона 7-351-2328000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 02.04.2019 15:45
Дата и время окончания подачи заявок 10.04.2019 10:00
Место подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.04.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 15.04.2019
Время проведения аукциона 09:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 040,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Расчеты с Исполнителем по договору осуществляются за счет внебюджетных средств, заработанных в системе обязательного медицинского страхования.
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192745301401174530100100070240000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации отработанных ртутьсодержащих ламп (отходов)
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
38.12.29.000
Отходы опасные прочие Штука 100 19,50 1 950,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 38.12.29.000: Отходы опасные прочие
Наименование товара, работы, услуги Утилизация бактерицидных ламп
38.12.29.000
Отходы опасные прочие Штука 500 19,50 9 750,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 38.12.29.000: Отходы опасные прочие
Наименование товара, работы, услуги Утилизация энергосберегающих ламп
38.12.29.000
Отходы опасные прочие Штука 2 000 19,17 38 340,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 38.12.29.000: Отходы опасные прочие
Наименование товара, работы, услуги Утилизация люминисцентных ламп
Итого: 50 040,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 7.1 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 8 Информационной карты документации об аукционе;
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 02.04.2019 13:45
Дата и время окончания предоставления 08.04.2019 16:30
Порядок предоставления В соответствии с п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Блюхера, 42-А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 20 декабря 2019, но не менее 2-х (двух) раз в год, в соотвествии с техническим заданием

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 004,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 14 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810500003000001,  л/c 20301602189ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.