Закупка №0369300127719000232 rss

Размещено: 11.06.2019 9:01 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"
Наименование объекта закупки Поставка шпаклевки полимерной финишной
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019036930012770010000170033
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОПЕЙСК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ БОРЬБЫ, 34
Место нахождения Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, УЛ БОРЬБЫ, 34
Ответственное должностное лицо Гатауллина Светлана Николаевна
Адрес электронной почты zakupkigb1k@mail.ru
Номер контактного телефона 7-35139-27780-142
Факс 7-35139-38019
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 11.06.2019 09:01
Дата и время окончания подачи заявок 20.06.2019 09:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 21 Информационной карты документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 21 Информационной карты документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, предусмотренных п. 29 Информационной карты документации об аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.06.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 24.06.2019
Время проведения аукциона 10:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 820,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193741100695774300100100170330000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
20.30.22.120
Шпатлевки Килограмм 2 000 31,41 62 820,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 20.30.22.120: Шпатлевки
Наименование товара, работы, услуги Шпаклевка полимерная финишная
Итого: 62 820,00
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Заказчиком требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ не установлены. Заказчиком установлены требования к участникам аукциона в соответствии с требованиями, предусмотренными п.п. 3-5, 7, 7.1, 9,10,11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктом 18 Информационной карты документации об Аукционе. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников Аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, содержится в пункте 18 Информационной карты документации об Аукционе
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик устанавливает требование об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения Контракта и порядок его предоставления должен быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 11.06.2019 7:01
Дата и время окончания предоставления 18.06.2019 16:00
Порядок предоставления в соответствии с пунктом 32 Информационной карты документации об аукционе
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Копейск г, ул. Борьбы, д.34, помещение склада
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 141,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810500003000001,  л/c 20301602380ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.