Закупка №0369300166019000065 rss

Размещено: 09.07.2019 14:40 (MSK+2 (UTC+5) Екатеринбург)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. КОПЕЙСК"
Наименование объекта закупки Поставка и установка жалюзи
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019036930016600020000080014
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. КОПЕЙСК"
Почтовый адрес Российская Федерация, 456625, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА ГОЛЬЦА, 12
Место нахождения Российская Федерация, 456625, Челябинская обл, Копейск г, УЛИЦА ГОЛЬЦА, 12
Ответственное должностное лицо Девяшина Инна Олеговна
Адрес электронной почты gdp1kgo@mail.ru
Номер контактного телефона 7-35139-41340-4
Факс 7-35139-73945
Дополнительная информация Контрактный управляющий заказчика Девяшина Инна Олеговна тел.89514610087

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 09.07.2019 11:26
Дата и время окончания подачи заявок 17.07.2019 10:43
Место подачи заявок По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки: www.roseltorg.ru) Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок в соответствии с пунктом 16 Информационной карты документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 18.07.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 19.07.2019
Время проведения аукциона 09:32
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 281 003,10
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 193741100248774300100100070130000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
22.23.14.130
Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Штука 70 4 014,33 281 003,10
Наименование товара, работы, услуги жалюзи вертикальные
Итого: 281 003,10
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Заказчиком установлены требования к участникам аукциона в соответствии с требованиями, предусмотренными п.п. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктом 6 Информационной карты документации об Аукционе. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников Аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, содержится в пункте 6,9 Информационной карты документации об Аукционе.
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик устанавливает требование об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Документация об электронном аукционе

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 09.07.2019 9:26
Дата и время окончания предоставления 15.07.2019 23:55
Порядок предоставления в соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об аукционе

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Челябинская обл, Копейск г, ул. Гольца, 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 050,16 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810500003000001,  л/c 20301602378ВР,  БИК 047501001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.