Закупка №0372200150419000064 rss

Размещено: 23.04.2019 14:16 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"
Наименование объекта закупки Поставка стульев и кресел в СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 78" в 2019 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019037220015040010001830001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"
Почтовый адрес Российская Федерация, 192239, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2
Место нахождения Российская Федерация, 192239, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2
Ответственное должностное лицо Ефанова Елена Васильевна
Адрес электронной почты gp78-econom@mail.ru
Номер контактного телефона 7-812-3611503
Факс -
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 23.04.2019 14:16
Дата и время окончания подачи заявок 06.05.2019 11:00
Место подачи заявок Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок в соответствии с действующим законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 07.05.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 13.05.2019
Время проведения аукциона 13:55
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 924,04
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 192781605094778160100101040010000000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Поставка стульев и кресел
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 14 3 520,55 49 287,70
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78" 14
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги Стул офисный тип 1
31.01.11.150
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 14 11 688,31 163 636,34
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78" 14
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование товара, работы, услуги Кресло офисное тип 1
Итого: 212 924,04
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупки установлены в п.п. 6-11 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона). Перечень необходимой информации и документов установлен в п.п. 18-27 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона).
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование установлено в п.6.8 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к ограничению отсутствует
  • Показывать по:
  • 10
    • 10
    • 20
    • 50
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии со статьей 14 Закона Заказчиком применяется национальный режим при осуществлении закупки на условиях, установленных в Постановлении Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1072).

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 24.04.2019 23:45
Дата и время окончания предоставления 04.05.2019 23:45
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 66 корп. 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 14.06.2019 г. по заявке Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 646,20 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810200003000000,  л/c 0661016,  БИК 044030001
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.