Закупка №0372200161917000054 rss

Размещено: 22.11.2017 18:15 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Наименование объекта закупки Поставка офисных кресел
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017037220016190010001360001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫМ И РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, 39/ЛИТЕР Б
Ответственное должностное лицо Гребенюк Людмила Александровна
Адрес электронной почты zakaz.spb.2014@mail.ru
Номер контактного телефона 7-812-5764699
Факс -
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 22.11.2017 18:15
Дата и время окончания подачи заявок 30.11.2017 10:00
Место подачи заявок http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. и документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 30.11.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 04.12.2017
Время проведения аукциона 10:40
Дополнительная информация Ответственный за заключение договора – управляющий гостиничным комплексом – Костина Екатерина Сергеевна Номер контактного телефона: (812) 576 75 09

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 696,67
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
172783000227978420100100610013101244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.11.150
Кресло руководителя шт 3,00 6 950,00 20 850,00
31.01.11.150
Кресло руководителя шт 1,00 16 346,67 16 346,67
31.01.11.150
Кресло акриловая сетка шт 10,00 7 250,00 72 500,00
Итого: 109 696,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительная информация к требованию отсутствует
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения и запреты 1 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, , - гостиница «Смольнинская», расположенная по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара: с даты подписания сторонами договора; Срок окончания поставки товара: не позднее 20 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 096,97 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен электронной площадкой, пунктом 1.12 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40601810200003000000,  л/с 0071005,  БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 969,67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в пункте 8.3 части I документации об аукционе, частью II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40601810200003000000,  л/с 0071005,  БИК 044030001