Закупка №0373100002818000004 rss

Размещено: 10.10.2018 14:44 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ И АРОМАТИЧЕСКИХ РАСТЕНИЙ"
Наименование объекта закупки Выполнение работ по капитальному ремонту помещений №3, 4, 7, 19 строения № 1 и помещений № 14, 18 (коридоры)строения № 9, в нежилых зданиях, расположенных по адресу: 117216, г. Москва, ул. Грина, д. 7, для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исслед...
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310000280010000060004
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ И АРОМАТИЧЕСКИХ РАСТЕНИЙ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 117216, Москва, УЛ ГРИНА, 7
Место нахождения Российская Федерация, 117216, Москва, УЛ ГРИНА, 7
Ответственное должностное лицо Денисенко Кирилл Александрович
Адрес электронной почты vilar_t@bk.ru
Номер контактного телефона 7-495-7120527
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 10.10.2018 14:44
Дата и время окончания подачи заявок 18.10.2018 09:00
Место подачи заявок Участники закупки подают заявки на участие в настоящей процедуре закупки на электронную торговую площадку (ЭТП) находящаяся по доменному адресу www.sberbank-ast.ru/. Заявки подаются согласно Регламента ЭТП с использованием функционала ЭТП.
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 19.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 22.10.2018
Время проведения аукциона 13:15
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 397 549,59
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета (Соглашение № 007-02-2018-884 от 28 мая 2018 г. «О предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса РФ»
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181772706276477270100100060044120000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки выполнение работ по капитальному ремонту помещений №3, 4, 7, 19 строения № 1 и помещений № 14, 18 (коридоры)строения № 9, в нежилых зданиях, расположенных по адресу: 117216, г. Москва, ул. Грина, д. 7, для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений» ОКПД 2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов. 43.31.10.120 — Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки, обычно гипсовыми 43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов 43.33.29.110 Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
41.20.40.000
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) Условная единица 1 2 397 549,59 2 397 549,59
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 41.20.40.000: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Наименование товара, работы, услуги Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Итого: 2 397 549,59
(Российский рубль)
2 397 549,59

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Участник закупки должен соответствовать: Пунктам 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, 117216, г. Москва, ул. Грина, д. 7, стр. № 1, стр. № 9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап(этапы отсутствуют) Срок выполнения работ в полном объеме составляет 40 дней со дня следующего после даты подписания Контракта

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 23 975,50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Порядок представления обеспечения заявки указан в ст.18 Раздела I , Документации о проведении настоящего аукциона. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736X29840,  БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 877,48 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта (без отзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком расчетный счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требование об обеспечение исполнения контракта не распространяются на казённые учреждения, в случае заключения Контракта с таким учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736X29840,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует