Закупка №0373100003515000678 rss

Размещено: 18.12.2015 16:27 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Документы закупки Результаты определения поставщика Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Объект закупки Поставка самолётного мягкого инвентаря
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика П44201503731000035002000632
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЙ ОТРЯД "РОССИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 119027, Москва, РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Место нахождения Российская Федерация, 119027, Москва, РЕЙСОВАЯ 1-Я, 2
Ответственное должностное лицо Шлеева Татьяна Васильевна
Адрес электронной почты office@sfdrussia.ru
Номер контактного телефона 7-495-1229995
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 18.12.2015 16:27
Дата и время окончания подачи заявок 12.01.2016 09:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок в соответствии с п.17 части II "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.01.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 18.01.2016
Время проведения аукциона 12:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 823 771,20
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Тапочки 19.30.14.111 пар 24000,00 101,80 2 443 200,00
Чехол на кресло пилота 17.53.10.121 шт 14400,00 7,43 106 992,00
Салфетка тормозная (бумажная) 21.21.12.158 шт 144000,00 5,65 813 600,00
Пакет гигиенический 21.21.12.158 шт 132000,00 1,57 207 240,00
Тапочки 19.30.14.111 пар 120,00 140,72 16 886,40
Чехол на авиагарнитуру 17.53.10.121 шт 14400,00 4,20 60 480,00
Подголовник с логотипом ФГБУ «СЛО РОССИЯ» 17.53.10.121 шт 120000,00 1,18 141 600,00
Тапочки 19.30.14.111 пар 120,00 140,72 16 886,40
Тапочки 19.30.14.111 пар 120,00 140,72 16 886,40
Итого: 3 823 771,20

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, ул. Заводское шоссе, д.15 (склад Заказчика)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2016г., ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала по заявке Заказчика. Первая поставка в течение 10 дней после подписания Договора.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Москва, ул. Заводское шоссе, д.15 (склад Заказчика)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2016г., ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала по заявке Заказчика. Первая поставка в течение 10 дней после подписания Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 237,71 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть представлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронном площадке в банке (ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40501810600002000079,  л/с 20736X13360,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 191 188,56 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 36.21 и п. 36.22. части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810600002000079,  л/с 20736X13360,  БИК 044583001