Закупка №0373100060118000085 rss

Размещено: 10.10.2018 14:43 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Национальная электронная площадка
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Наименование объекта закупки Поставка мебели для нужд Академии управления МВД России
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2018037310006010030003120001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Место нахождения Российская Федерация, 125171, Москва, УЛ ЗОИ И АЛЕКСАНДРА КОСМОДЕМЬЯНСКИХ, 8
Ответственное должностное лицо Ермолаев Алексей Александрович
Адрес электронной почты otdeltorgov@yandex.ru
Номер контактного телефона 7-499-7458109
Дополнительная информация Ответственное лицо за заключение контракта: Кабаева Рафия Рафиковна тел. 8 962 971 72 86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 27.09.2018 14:29
Дата и время окончания подачи заявок 25.10.2018 23:59
Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определяется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.10.2018
Дата проведения аукциона в электронной форме 29.10.2018
Время проведения аукциона 09:00
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 878 800,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 181771200865177430100101421233101244
Оплата исполнения по годам КБК / КОСГУ / КВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК и оплата по КБК 18807060840690059244 3 093 800,00 7 785 000,00 0,00 0,00
Итого: 3 093 800,00 7 785 000,00 0,00 0,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги по КТРУ Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
31.01.12.133
Шкафы картотечные деревянные Штука 2 178 600,00 357 200,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.133: Шкафы картотечные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Шкаф картотечный
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 1 1 893 000,00 1 893 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф-перегородка с дверным блоком
31.01.12.129
Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 2 190 000,00 380 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.129: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий 2-х-местный
31.01.12.160
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 42 15 500,00 651 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара, работы, услуги Стул рабочий
31.01.12.190
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 483 000,00 483 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая
Наименование товара, работы, услуги Кафедра для выдачи литературы
31.01.12.139
Шкафы деревянные прочие Штука 1 1 773 000,00 1 773 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.139: Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги Шкаф-перегородка для принтеров
31.01.12.129
Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 6 297 000,00 1 782 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.129: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Наименование товара, работы, услуги Стол письменный
31.01.12.129
Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 4 380 400,00 1 521 600,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.129: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Наименование товара, работы, услуги Стол рабочий 4-х-местный
31.01.12.129
Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 4 304 300,00 1 217 200,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.129: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Наименование товара, работы, услуги Стол письменный
31.01.12.140
Стеллажи офисные деревянные Штука 2 20 900,00 41 800,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.140: Стеллажи офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Полка-стеллаж для удостоверений
31.01.12.129
Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 4 53 600,00 214 400,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.129: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Наименование товара, работы, услуги Стол консольный прямолинейный
31.01.12.129
Столы деревянные для учебных заведений прочие Штука 1 326 000,00 326 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.129: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Наименование товара, работы, услуги Стол для переговоров прямолинейный
31.01.12.160
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 1 190 000,00 190 000,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара, работы, услуги Диван
31.01.12.140
Стеллажи офисные деревянные Штука 2 24 300,00 48 600,00
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ 31.01.12.140: Стеллажи офисные деревянные
Наименование товара, работы, услуги Полка-стеллаж с ячейками для лицевых счетов
Итого: 10 878 800,00
(Российский рубль)
10 878 800,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) установлены в пункте 20 информационной карты документации электронного аукциона
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
установлены ограничения допуска товара иностранного производства в соответствии с постановлением правительства РФ от 05.09.2017 № 1072

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Два этапа: 1-й по 25.12.2018 г. 2-й по 10.01.2019г.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 108 788,00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии В соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810800001000079,  л/c 05731399840,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 087 880,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000079,  л/c 05731399840,  БИК 044583001
Дополнительная информация Информация отсутствует