Закупка №0373100066819000114 rss

Размещено: 14.10.2019 18:40 (MSK(МСК) (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году
Этап закупки Определение поставщика завершено
Сведения о связи с позицией плана-графика 2019037310006680030001280001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЛОЩАДЬ СТАРАЯ, ДОМ 10/4/СТРОЕНИЕ 1
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЛОЩАДЬ СТАРАЯ, ДОМ 10/4/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Гришакина М. В.
Адрес электронной почты Grishakina_MV@gov.ru
Номер контактного телефона 8-495-6065261
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 14.10.2019 18:40
Дата и время окончания подачи заявок 23.10.2019 06:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-Аст (http://sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в электронном аукционе, принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион до окончания срока подачи заявок, указанном в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 24.10.2019
Дата проведения аукциона в электронной форме 25.10.2019
Время проведения аукциона 11:30
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 271 923,97
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Идентификационный код закупки (ИКЗ) 191771003633277100100101280013811000
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Описание объекта закупки Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в 2020 году в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». По адресам: Дирекции по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр. 1; г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 14, стр. 1, 2, 3, д. 16, стр. 1, 2, д. 18/9; г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1-6. Дирекция по эксплуатации комплекса «Кремль»: г. Москва, Кремль, г. Москва, Александровский сад, г. Москва, п. Десеновское, п. Ватутинки - 1. Дирекция по эксплуатации комплекса «Старая площадь»: г. Москва, ул. Ильинка, д. 12/2/1, стр.1; г. Москва, Никольский пер., д. 6; г. Москва, Старая площадь, д. 6, стр. 1; г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 11, стр. 1; г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 7; д. 9; г. Москва, Софийская наб., д. 34, стр. 1; г. Москва, ул. Варварка, д. 7/11/14, стр. 1; г. Москва, Ипатьевский пер. д.4-10, стр. 1 г. Москва, ул. Ильинка, д.8,стр. 4. Дирекция по механизации и автотранспортному обслуживанию: г. Москва, ул. Ивана Франко, д.44. Срок оказания услуг с 01.01.2020 г по 31.12.2020 г.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
38.11.11.000-00000004
Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Класс опасности отходов
IV
V
Крупногабаритные твердые коммунальные отходы
Да
Принадлежность бункеров (контейнеров)
Исполнителя
Кубический метр 20 170,8 1 054,59 21 271 923,97
Наименование товара, работы, услуги Услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Характеристики товара, работы, услуги
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики
Класс опасности отходов IV
V
Крупногабаритные твердые коммунальные отходы Да
Принадлежность бункеров (контейнеров) Исполнителя
Раздельное накопление твердых коммунальных отходов Нет
Итого: 21 271 923,97
(Российский рубль)

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Не установлены
Требования к участникам 1  Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) – наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (далее – Лицензия) с правом оказания следующих видов услуг: сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности, размещение отходов IV класса опасности. В случае если Исполнитель не имеет Лицензию с правом оказания услуг по размещению отходов IV класса опасности, Исполнитель обязан представить Заказчику следующие документы: - лицензию с правом оказания услуг по сбору отходов IV класса опасности и транспортированию отходов IV класса опасности; - договор с организацией, которая имеет Лицензию с правом оказания услуг по размещению отходов IV класса опасности; - лицензию с правом оказания услуг по размещению отходов IV класса опасности организации, с которой заключен договор. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) указаны в пункте 34 «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
2  Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом о Контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Ограничения и запреты Не установлены

Документация об электронном аукционе

Предусмотрена возможность изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги

Информация о предоставлении разъяснений положений документации

Дата и время начала предоставления 14.10.2019 18:40
Дата и время окончания предоставления 22.10.2019 23:59
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 212 719,24 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а так же условия банковской гарантии Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, в случае если оно установлено Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых и требования к которым, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736X28800,  БИК 044525000

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Москва, Дирекция по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр. 1; г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 14, стр. 1, 2, 3, д. 16, стр. 1, 2, д. 18/9; г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1-6. Дирекция по эксплуатации комплекса «Кремль»: г. Москва, Кремль, г. Москва, Александровский сад, г. Москва, п. Десеновское, п. Ватутинки - 1. Дирекция по эксплуатации комплекса «Старая площадь»: г. Москва, ул. Ильинка, д. 12/2/1, стр.1; г. Москва, Никольский пер., д. 6; г. Москва, Старая площадь, д. 6, стр. 1; г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 11, стр. 1; г. Москва, Большой Черкасский пер., д. 7; д. 9; г. Москва, Софийская наб., д. 34, стр. 1; г. Москва, ул. Варварка, д. 7/11/14, стр. 1; г. Москва, Ипатьевский пер. д. 4-10, стр. 1 г. Москва, ул. Ильинка, д. 8, стр. 4. Дирекция по механизации и автотранспортному обслуживанию: г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 44.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 по 31.12.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 127 192,40 Российский рубль / 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в пп.41-46 «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40501810845252000079,  л/c 20736X28800,  БИК 044525000
Дополнительная информация Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийного обязательства не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.