Закупка №0373100066917000076 rss

Размещено: 26.06.2017 14:13 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация
Документы закупки
Результаты определения поставщика
Журнал событий

Общая информация о закупке

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Объект закупки Поставка штор с установкой
Этап закупки Работа комиссии
Сведения о связи с позицией плана-графика 2017037310006690020003970001
Номер типового контракта, типовых условий контракта Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Организация, осуществляющая размещение ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Место нахождения Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, 9/СТР.1
Ответственное должностное лицо Листиков Михаил Викторович
Адрес электронной почты tenderguaz@gmail.com
Номер контактного телефона 7-495-6483546
Факс
Дополнительная информация Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок 26.06.2017 14:13
Дата и время окончания подачи заявок 12.07.2017 01:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 14.07.2017
Дата проведения аукциона в электронной форме 17.07.2017
Время проведения аукциона 11:25
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 212 320,00
Валюта Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
171771012805477100100101480011392244
Оплата исполнения контракта по годам Информация отсутствует

Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
измерения
Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Поставка штор с установкой 13.92.15.120 компл 1,00 19 212 320,00 19 212 320,00
Итого: 19 212 320,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)  - 15 %
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с аукционной документацией
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с аукционной документацией
Ограничения и запреты 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
2 Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона: Использование при производстве Товаров материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является государство-член Евразийского экономического союза. (Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 г. №791 в ред. постановления Правительства РФ от 17.02.2016 г. №108). Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территориях государств-членов Евразийского союза отсутствует производство Товаров, материалов или полуфабрикатов.

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Российская Федерация, Московская обл, Мытищинский район, сельское поселение Федоскинское, деревня Большая Черная (имущественный комплекс дачного хозяйства) Срок поставки: в течение шести дней с даты заключения Контракта в рамках одного календарного дня с 9:00 до 17:00. Срок установки: в течение четырех дней после подписания акта приема-передачи товаров.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 384 246,40 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ УКЛОНЕНИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта p/c 40302810800001000079,  л/с 05731381150,  БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 763 696,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией ВНИМАНИЕ!!! ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 расчетный счет 40302810045251000079, лицевой счет 05731381150 в УФК по г. Москве, Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва, БИК 044525000 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона (номер, наименование)»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта p/c 40302810800001000079,  л/с 05731381150,  БИК 044583001